Обязанности и достижения:
Оптимизировал скрипты звонков и переписок, внедрил быстрые ответы.
Ускорил расчет стоимости партии (с 15–20 мин до 3–7 мин).
Вёл клиентов до первой поставки, заключал договоры.
Результат:
5 новых постоянных клиентов в июне, 12 в август, 17 сентябрь
Стабилизация отношений с клиентами после конфликтных
ситуаций.
Составил коллекцию гайдов по работе в ФФ, внес изменения в способ расчета стоимости партии товара по FBS и FBO для внутреннего использования.
Обязанности:
Работа с холодной и теплой базой (B2B - сейлеры, рекламные агентства, производители и т. д.).
Классификация, выявление потребностей, работа с возражениями, презентация, ведение клиента до 1 поставки (консультации, расчеты стоимости, составление договора, контроль интеграции в личном кабинете).
Своевременные ответы на запросы (вопросы, расчеты, рекомендации) в чатах ТГ, Вацап.
Возврат к клиенту в случае конфликтных ситуаций с клиентским отделом и стабилизация отношений путем переговоров.
Сбор информации о клиенте, ведение карточки клиента в CRM, аналитика по продукции, при необходимости.
Проведение Zoom и Скайп конференций.
Ежедневная отчетность, соблюдение KPI.
Работа в CRM Bitrix 24, WMS RAXS согласно регламентов.
Работа в Google Docs, Microsoft Word, Excel.