Москва
Резюме № 53451580
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была вчера в 12:45
60 000 ₽
38 лет (родилась 10 октября 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2021 – июнь 2022
    • 8 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Клиника Смарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Помощь руководству в открытии франшизы; - Организация и ведение порядка в клинике; - Управление кассой (отчетность, инкассация, заполнение кассовой книги); - Проверка и ведение электронного и бумажного документооборота в организации; - Составление и ведение графика смен персонала; - Встреча пациентов в зоне ресепшен; - Работа в собственной программе лаборатории и в основных программах MS Office; - Регистрация заказов (смет) и договоров на предоставление услуг; - Информирование и продажи услуг и акций лаборатории; - Ведение и подтверждение записи по телефону врачей в программе MedWork; - Ведение жизнеобеспечения деятельности офиса: заказ и распределение канцтоваров, питьевой воды и др.
    • Июль 2020 – сентябрь 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист

    ЦМД НИИ эпидимиологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Офисная работа в выездной группе по сдаче анализов на дому в Москве и Московской обл. - Составление маршрутов экипажей в программе Maxoptra. - Ведение, контроль и решение нестандартных ситуаций от начала и до конца всего маршрута; - Работа в собственной программе компании а также в ключевых программах (Excel, Word, PowerPoint, Outlook) - Обзвон и связь с пациентами через программу Oktell (составление договоров, решение конфликтных ситуаций, подтверждения выезда); - Работа в режиме многозадачности и стрессоустойчивости, решение форс–мажорных обстоятельств. - Прием онлайн-касс и денежных средств и передача их в бухгалтерию; - Взаимодействие с внутренними отделами: call-центр, IT, медсестрами, менеджерами, управляющими, для эффективной работы выездной группы.
    • Декабрь 2019 – апрель 2020
    • 5 месяцев

    Администратор

    Косметология Детали, Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за работой штата сотрудников 12 чел (косметологи, массажисты, мастера ногтевого сервиса)+ тех. персонал; - Встреча гостей в зоне ресепшен, консультирование и продажа услуг, сертификатов и сопутствующих товаров салона (косметика); - Прошла обучение на знание всех косметологических процедур салона, в том числе инъекционных и аппаратных; - Успешно освоила курс Администратор под ключ 2.0; - Запись к мастерам, оформление медицинской документации и подготовка медицинских карт к процедурам; - Работа в программе Yclients и MS Office (теплые звонки по акциям и подтверждение записей к мастерам); - Фото и видеосъемка процедур; - Работа с сайтом (наполнение контентом, фотографиями, видео, обратная связь с пользователями, своевременное размещение информации о новых акциях салона); - Общение с клиентами в мессенджерах (WhatsApp, Instagram); - Ведение отчетности по кассе, наличный и б/наличный расчёт; - Инвентаризация, заказ расходных материалов, решение хозяйственных вопросов (в т. ч стирка, мытье посуды) - Ведение и составление графика работы персонала, выдача з/п; - Недопущение конфликтных ситуаций, разрешение возникающих споров, соблюдение высокого качества обслуживания и создания благоприятной атмосферы для гостей.
    • Июль 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор

    Лаборатория Гемотест, ООО, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Работа в центральном офисе Москвы на юридическом адресе. - Встреча и информирование пациентов о предоставляемых услугах, акциях, скидках и бонусных программах лаборатории; - Регистрация заказов и договоров на предоставление услуг в собственной программе лаборатории; - Ведение кассовой отчетности, наличный-б/наличный расчет, инкассация; - Прием и распределение поступающей корреспонденции; - Прием звонков, запись к врачам; - Взаимодействие с внутренними отделами IT, OTO, старшими медсестрами, управляющими, для эффективной работы лаборатории; - Проходила регулярное обучение в программе Гемосистем по расширенному функционалу, а также тренинги по продажам комплексов услуг.
    • Сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "САТИКО-ритейл", магазин "Мармалато"
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Консультация по продукции покупателей в торговом зале, работа на кассе; - Ведение кассовой отчетности, работа с наличным и б/наличным расчетом; - Информирование о проходящих акциях, скидках компании; - Консультации и активные продажи модной женской одежды, обуви, аксессуаров; - Прием, переоценка, вывеска товара; - Участие в инвентаризациях; Была выбрана лучшим продавцом месяца. По итогам работы получила самую высокую премию.
    • Август 2014 – апрель 2015
    • 9 месяцев

    Старший кассир

    ВТБ24 (ЗАО)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание клиентов на кассе; - Работа с денежной наличностью и ценностями; - Работа с внутренними программами банка; - Все операции с картами (снятие-пополнение); - Операции с пополнением счетов; - Контроль и заполнение кассовой отчетности; - Проведение инкассаций; - Загрузка/ выгрузка банкоматов (отчетность, подкрепление); - Взаимодействие с внутренними отделами банка. Прошла курс на повышение квалификации. Получила сертификат валютного кассира.
    • Октябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор магазина

    ООО "Играбокс", магазин "Лего", Петрозаводск
    Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль качественного обслуживания салона; - Контроль работы персонала (внешний вид, соблюдение правил трудового распорядка); - Контроль выкладки товара, расстановка ценников, оформление магазина к очередной акции; - Консультирование и активные продажи покупателям; - Заказ товара, прием и разгрузка в программе 1С 7; - Проведение собеседований, обучение и адаптация персонала; - Составление и ведение графиков работы сотрудников; - Ведение и контроль кассовой отчетности; - Работа на кассе, оплата по наличному /б/наличному расчету, оформление возвратов, инкассация; - Контроль и проведение инвентаризаций в магазине.
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Ювелирный мир", Зеленогорск (Красноярский край)
    Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование и презентация ювелирных изделий по коллекциям и характеристикам покупателям; - Соблюдение высоких стандартов качества обслуживания клиентов; - Соблюдение стандартов визуального мерчандайзинга (выкладка товара); - Обмен, скупка, продажа; - Прием товара; - Ведение кассовой отчетности, наличная, б/наличная оплата, заполнение кассовой книги; - Участие в инвентаризациях.
    • Январь 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший кассир

    ООО“ М. Видео Менеджмент”, Санкт-Петербург
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - Встреча покупателей на кассе; - Информирование об акциях; - Составление и проведение оплаты заказов в собственной программе компании; - Продажа подарочных карт, наличная и б/наличная оплата, проведение возвратов, кредитов, инкассаций; - Ведение и контроль кассовой отчетности, кассового журнала; - Высокое качество обслуживания, решение конфликтных ситуаций; - Организация и контроль персонала (кассиры-4чел) -Составление и ведение графиков работы сотрудников; - Работа с первичной бухгалтерией и со стандартными программами MS Office После двух месяцев успешной работы администратором, повысили до старшего администратора. Отдельная благодарность директора магазина за качественное обслуживание и внимательное отношение к клиентам с занесением в трудовую книжку.
    • Май 2007 – ноябрь 2007
    • 7 месяцев

    Оператор-кассир

    Топ-Книга, ООО, Санкт-Петербург
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    - Встреча и консультация покупателей по товарам и услугам в зале и на кассе; - Работа с высоким потоком клиентов на кассе; - Работа в собственной программе организации; - Проведение оплаты по наличному и б/наличному расчету, ведение кассового журнала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: активная жизненная позиция, грамотность, тактичность, вежливость. Умение работать самостоятельно и в команде, добиваться результата! Мобильность, быстрообучаемость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость. Опыт работы в продажах. Опыт работы управления людьми. Умение разрешать конфликтные ситуации. Уверенный пользователь ПК, знание программ (Excel, Word, Outlook) Навыки в программах 1С предприятие, Medwork, Yclients, Cбербанк Онлайн. Умение вести отчетность и первичную бухгалтерию. Люблю узнавать новое, расти и развиваться в профессиональном плане и в карьере. ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ ОЖИДАЮ: сотрудничества, построенного на принципах честного отношения и уважения к сотрудникам. Умеющего мотивировать и поощрять членов команды. О СЕБЕ: оптимист по жизни, имею разносторонние вкусы и хобби. Свободное время посвящаю фитнесу, путешествиям, чтению книги, занимаюсь вокалом. Люблю расширять свои знания в разных областях, прохожу интересные тренинги личного роста. Работа с кассой, Консультирование, Первичная бухгалтерская документация, Работа в команде, Работа с ТМЦ, Кассовые операции, Инкассация, Кассовые документы, Ведение кассовой книги, 1С: Торговля и склад, Консультативные продажи, Управление персоналом, Обслуживание покупателей, Пользователь ПК, Администрирование, Старший администратор, Грамотная речь, Деловое общение, MS Outlook, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка, Умение работать в команде, MS PowerPoint, Работа с оргтехникой, Internet, Документооборот, amoCRM, Yclients, MS Office, Med Work

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:27Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 21:11Последнее место работы (7 мес.)Экспорт-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2021 – сентябрь 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Торговый представительЯнварь 2024 – июль 2024
Обновлено 1 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2022 – декабрь 2025
Обновлено в 20:58Последнее место работы (1 год)ЭкспертМарт 2024 – март 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)ФрилансерФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Научный сотрудникМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Финансовый экспертОктябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob