Обязанности и достижения:
• Контроль, организация, развитие отдела продаж, набор персонала;
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами;
• Анализ личных продаж менеджеров, разработка системы мотивации;
• Целевой анализ финансовых показателей фирмы в целом, разработка и внедрение мер по их улучшению;
• Контроль поддержания уровня стандарта продаж и его повышение;
• Взаимодействие с производителями (поставщиками) с целью улучшения оборачиваемости складских запасов, анализ и оптимизация складских остатков;
• Контроль и анализ дебиторской задолженности;
• Ведение управленческого учета, составление управленческой отчетности;
• Организация участия в профильных выставках, работа на выставках;
• Управление персоналом от 7 человек (менеджеры, работники склада, водитель).
1. Оптимизированы бизнес-процессы компании;
2. Внедрена аналитика по учету состава предзаказов и срокам их отгрузки клиентам; автоматизирована система предзаказов, заказов, товарных резервов;
3. Внедрена аналитика по учету отказов клиентов от поставок;
4. Усовершенствована работа с поставщиками-производителями за счет изменения принципа и сроков подачи информации на производство по предзаказам и текущим заказам;
5. Усовершенствована система сбора заказов под даты отгрузки;
6. Разработана новая система мотивации персонала;
7. Обеспечена представленность сезонных коллекций к выставкам в полном объеме;
8. Оптимизирован ассортиментный состав текущих товарных остатков, а также на 50% снижены остатки на конец сезона;
9. Возросла лояльность клиентов и средний чек за счет роста процента выполнения заявок по срокам и ассортименту на 40% по сравнению с предыдущими показателями, что дало средневзвешенный показатель обеспеченности предзаказов и заказов товаром на уровне 90% (рост среднего чека возрос вдвое);
10. Стабилизирована клиентская базу за счет повышения сервиса обслуживания клиентов; осуществлен прирост клиентской базы за счет возврата отказных клиентов, а также, усиления канала продаж через "холодные звонки";
11. Личные продажи менеджеров за весь период возросли в 2,5 раза.