Москва
Резюме № 52219911
Обновлено 10 сентября 2023
no-avatar

Менеджер по продажам (удаленно)

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 04 июля 1972)
Москваудаленная работа
Домодедовская
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Январь 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по развитию

    Компания "ANUR", Москва
    Производство и оптовая продажа женской одежды сегмента "средний+" (start-up)

    Обязанности и достижения:

    • Активный поиск новых клиентов, ведение переговоров; • Согласование условий сотрудничества и заключение договоров; • Базовая разработка договоров для разных условий и типов сотрудничества; • Участие в формировании ассортимента сезонных коллекций; • Участие в разработке маркетинговых мероприятий; • Участие в Международной выставке одежды СРМ. 1. Сформирована клиентская база с преимущественным акцентом на средние оффлайн сети с наличием собственных интернет-магазинов, что привело к усилению продвижения и узнаваемости бренда в онлайн пространстве без дополнительных затрат; 2. Разработала брендированный автоматизированный электронный фото-бланк заказа для сезонных коллекций (формат Excell). Благодаря этому улучшился уровень восприятия бренда, возросла базовая лояльность клиентов и начальный уровень доверия к бренду, что привело к сокращению длительности переговоров на предмет начала сотрудничества в канале продаж через электронную почту (клиент стал быстрей принимать положительное решение о сотрудничестве); 3. Разработала универсальный автоматизированный файл учета предзаказов/заказов/резервов (формат Excell). Благодаря этому возрос уровень сервиса обслуживания клиентов, что привело к росту повторных заказов.
    • Январь 2017 – декабрь 2017
    • 1 год

    Менеджер по продажам и развитию, далее Начальник отдела развития

    ООО "Армтекс", Москва
    Прямые поставки из Китая и оптовая продажа тканей специального назначения

    Обязанности и достижения:

    • Руководство и управление отделом (до 3-х человек); • Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании, заключение договоров; • Подготовка проектов договоров и спецификаций на спец. поставки; • Поддержание, оптимизация и развитие текущего ассортиментного портфеля компании; • Прямое взаимодействие с технологами компании в Китае для размещения на производствах специальных заказов под индивидуальные запросы крупных клиентов; • Формирование заказов на производство в Китай текущего ассортимента; • Планирование и ведение отчетности; • Организация эффективной работы отдела продаж, постановка задач и контроль их исполнения; • Разработка планов продаж и анализ их выполнения; • Разработка и внедрение мотивации (KPI) для сотрудников; • Проведение мероприятий по увеличению и развитию продаж; • Анализ клиентской базы и разработка мер по ее развитию; • Анализ эффективности каналов продаж и их оптимизация; • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью; • Участие в Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром". 1. Возобновила партнерские отношения с двумя крупными клиентами и заключила с ними контракты на поставку тканей под специальный заказ на 6 месяцев, что увеличило продажи в корпоративном сегменте на 25 %; 2. Приняла меры по возврату отказных клиентов компании в следствие чего было возобновлено сотрудничество с 15% клиентов; 3. Реализовала 50 % стоков "глубокой" давности крупному клиенту за счет определения новой сферы применения продукта; 4. Сохранила и продолжила сотрудничество с клиентами, попавшими по причине временного сбоя поставок из-за форс-мажора под штрафные санкции контрагентов по собственным контрактам.
    • Ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Бенд", Москва
    Производство и оптовая продажа одежды для спорта и отдыха

    Обязанности и достижения:

    • Управление персоналом (3 человека) и подбор сотрудников; • Разработка плана продаж и контроль его выполнения; • Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения; • Анализ эффективности работы сотрудников; • Организация и управление продажами; • Развитие и поддержание клиентской базы; • Анализ и оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж; • Контроль и повышение уровня сервиса продаж; • Ведение переговоров с ключевыми клиентами; • Поиск новых перспективных моделей для производства; • Формирование заказов для производства; • Участие в разработке ценовой политики, системы скидок, товарного ассортимента; • Участие в Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром". 1. За 4 месяца обеспечила реализацию проекта от переговоров до осуществления полного цикла разработки коллекции и отшива образцов для крупного стратегически важного для компании нового клиента (российское представительство американской компании «Everlast» - производитель оборудования и одежды для спорта с развитой сетью представительств по всему миру). Это обеспечило дополнительную загрузку собственных производственных мощностей на первый заказ с перспективой последующего увеличения объемов при дальнейшем сотрудничестве 2. Увеличила объем продаж в сегменте "средний и мелкий опт" на 15 %; 3. Внедрила новую услугу производства под заказ "аутсорсинг производства" с перспективой роста объемов производства и продаж.
    • Октябрь 2013 – август 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Владелец

    Интернет-магазин, Москва
    Продажа постельных принадлежностей онлайн

    Обязанности и достижения:

    • Создание интернет - магазина, организация и контроль его работы; • Написание технического задания на разработку сайта, контроль качества разработки сайта; • Выявление потребностей в дополнительных, технически сложных модулей для максимальной автоматизации работы сайта, написание ТЗ на их разработку; • Управление административной панелью сайта, организация и контроль полного цикла работы интернет-магазина.
    • Июнь 2010 – август 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Фортуна», ООО «Фортуна+», Москва
    Оптовая торговля обувью

    Обязанности и достижения:

    • Контроль, организация, развитие отдела продаж, набор персонала; • Ведение переговоров с ключевыми клиентами; • Анализ личных продаж менеджеров, разработка системы мотивации; • Целевой анализ финансовых показателей фирмы в целом, разработка и внедрение мер по их улучшению; • Контроль поддержания уровня стандарта продаж и его повышение; • Взаимодействие с производителями (поставщиками) с целью улучшения оборачиваемости складских запасов, анализ и оптимизация складских остатков; • Контроль и анализ дебиторской задолженности; • Ведение управленческого учета, составление управленческой отчетности; • Организация участия в профильных выставках, работа на выставках; • Управление персоналом от 7 человек (менеджеры, работники склада, водитель). 1. Оптимизированы бизнес-процессы компании; 2. Внедрена аналитика по учету состава предзаказов и срокам их отгрузки клиентам; автоматизирована система предзаказов, заказов, товарных резервов; 3. Внедрена аналитика по учету отказов клиентов от поставок; 4. Усовершенствована работа с поставщиками-производителями за счет изменения принципа и сроков подачи информации на производство по предзаказам и текущим заказам; 5. Усовершенствована система сбора заказов под даты отгрузки; 6. Разработана новая система мотивации персонала; 7. Обеспечена представленность сезонных коллекций к выставкам в полном объеме; 8. Оптимизирован ассортиментный состав текущих товарных остатков, а также на 50% снижены остатки на конец сезона; 9. Возросла лояльность клиентов и средний чек за счет роста процента выполнения заявок по срокам и ассортименту на 40% по сравнению с предыдущими показателями, что дало средневзвешенный показатель обеспеченности предзаказов и заказов товаром на уровне 90% (рост среднего чека возрос вдвое); 10. Стабилизирована клиентская базу за счет повышения сервиса обслуживания клиентов; осуществлен прирост клиентской базы за счет возврата отказных клиентов, а также, усиления канала продаж через "холодные звонки"; 11. Личные продажи менеджеров за весь период возросли в 2,5 раза.
    • Октябрь 2009 – май 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Рамеруд», Москва
    Оптовая торговля аксессуарами для ванной

    Обязанности и достижения:

    • Поиск новых клиентов («холодные звонки», активные продажи); • Составление коммерческих предложений, заключение договоров, самостоятельная разработка «Протокола согласования разногласий» к договором при необходимости; • Развитие имеющейся клиентской базы: контроль и мониторинг рабочего ассортимента, разработка и внедрение мер по его расширению. Расширена клиентская база, увеличены продажи за счет притока новых клиентов и развития постоянных клиентов.
    • Апрель 2007 – август 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий шоу-рум, ведущий представитель

    Российское представительство китайских фабрик-производителей, Москва
    Оптовая торговля обувью

    Обязанности и достижения:

    • Создание клиентской базы «с нуля»; • Разработка ценовой политики и системы скидок; • Составление заявок для фабрик-производителей; • Участие в разработке новых коллекций; • Контроль своевременного исполнения заказов, контроль отгрузок товарных партий; • Ведение документооборота; • Работа на профильных выставках. Создана клиентская база с «нуля», организованы продажи и бизнес-процессы.
    • Октябрь 2003 – апрель 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющий шоу-рум, ведущий представитель

    ЗАО «Пелл Куир – Санкт - Петербург» московское представительство, Москва
    Российско-итальянское производство и торговля обувью

    Обязанности и достижения:

    • Ведение переговоров, развитие клиентской базы посредством активного поиска потенциальных партнеров в Регионах для продвижения бренда в Регионы России; • Выезд в Регионы с проведением презентаций на территории потенциальных заказчиков, получение крупно-оптовых заказов для фабрики; • Работа с текущими клиентами в московском шоу-руме; оформление заказов на фабрику (описание «сборки» каждой модели на итальянском языке на фирменном бланке фабрики); • Работа с рекламациями; • Составление финансовой отчетности; • Работа на выставках. 1. Существенное развитие клиентской базы в региональном направлении, увеличение продаж; 2. Введена услуга по отшиву индивидуальных оптовых заказов обуви по нестандартным параметрам. Таким образом расширена клиентская база и за счет оптовиков, работающих с обувью нестандартных параметров.
    • Ноябрь 2002 – февраль 2003
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Алена», Москва
    Оптовая торговля обувью

    Обязанности и достижения:

    • Поиск новых клиентов («холодные звонки», активные продажи); • Ведение переговоров, заключение договоров.
    • Ноябрь 1996 – январь 2001
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам, далее: Старший менеджер по продажам

    ООО "ASYA", далее ООО «Саймо», далее ООО «Сайгун», Москва
    Оптовая торговля обувью

    Обязанности и достижения:

    • Ведение переговоров с ЛПР, создание и развитие клиентской базы; • Ведение ключевых клиентов; • Полное замещение генерального директора в его отсутствие; • Ведение документооборота, товарного и финансового учета и отчетности для руководства московского офиса, а также, для владельцев фабрики в Турции; • Работа на профильных выставках.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт личных активных продаж в секторе В2В; • Умение вести переговоры различного уровня; • Опыт работы с договорной документацией; • Опыт работы с товаром, обладающим набором технических параметров и характеристик; • Навыки работы с CRM Bitrix24; • Навыки работы с системой управления сайтом (cms); • Навык написания технических заданий на разработку программного обеспечения; • Навык оперативного освоения нового программного обеспечения; • Опыт сбора информации из разных источников, ее консолидация и анализ; • Клиентоориентированность; • Способность работать в команде; • Знание основ менеджмента, маркетинга; • Опыт управления персоналом (от 3-х до 7 человек); • Опыт построения отдела и системы продаж; • Успешный опыт повышения прибыльности бизнеса; • ПК — продвинутый пользователь: Word, Excel на уровне формул, 1C, админ-панель системы управления сайтом (cms).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:30Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено в 11:28Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – март 2025
Обновлено в 18:10
Обновлено в 15:28Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:10
Обновлено в 23:17Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 22:46Последнее место работы (2 года)Копирайтер / Переводчик с английского языкаСентябрь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено в 20:37Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Индивидуальный предпринимательНоябрь 2009 – май 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Технический специалистИюнь 2023 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер удаленных продаж