Москва
Резюме № 50835357
Обновлено 20 мая 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам / по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 24 мая 1987)
Москва
Сходненская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО"НТС Гадиент", Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (производство)

    Обязанности и достижения:

    * Управляю ассортиментными матрицами клиентов (региональные сети, детские сети, косметические сети) и субдистрибьютеров; * Осуществляю своевременный ввод, ротацию новых продуктов в матрицы; * Планирую, рассчитываю эффективность, согласую промо-активности с производителем, далее с клиентами, субдистрибьюторами; - организую процесс обеспечения клиентов оборудованием под ТМ в ТТ; * Контролирую и выполняю планы продаж; * Оформляю сопутствующую документацию (договоры, доп. соглашения). * Расширяю клиентскую базу, заключаю новые контракты. * Анализирую и контролирую погашение ПДЗ клиентов; * Контролирую заказы клиентов, анализирую и согласую ассортимент к поставке. * Занимаюсь развитием продаж по ТМ на закрепленных территориях. * Занимаюсь подготовкой предложений для клиентов на основании мониторинга РРЦ конкурентов (в целях поддержки продаж клиентов).
    • Август 2018 – август 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Кам

    ООО"НТС Гадиент", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Управляла ассортиментной матрицей сети Кораблик (эксклюзивные ТМ); * Осуществляла своевременный ввод новых продуктов в матрицу сети; * Планировала, рассчитываю эффективность, согласую промо-активности, промо-календарь, бюджет с производителем, далее с клиентом; * Контролировала и выполняю планы продаж; * Оформляла сопутствующую документацию (договоры, доп. соглашения и пр); * Обеспечивала промофонд для мероприятий в детских сетях Mother Care, Олант; * Анализировала и контролирую погашение ПДЗ клиента; * Контролировала заказы клиентов, анализирую и согласую ассортимент к поставке. * Занималась подготовкой предложений для клиента на основании мониторинга РРЦ конкурентных сетей. * Объезжала ТТ с целью проверки качества работы мерчендайзеров, анализа выкладки поставляемого товара, оценки конкурентной среды.
    • Апрель 2018 – июнь 2018
    • 3 месяца

    Менеджер по ключевым клиентам

    ООО "Градиент Дистрибьюция"

    Обязанности и достижения:

    * Управляю ассортиментными матрицами клиента; * Осуществляю своевременный ввод новых продуктов в матрицы сетей. * Планирую, рассчитываю эффективность, согласую промо-активности с производителем, далее с клиентом. * Контролирую и выполняю планы продаж; * Оформляю сопутствующую документацию (договоры, доп. соглашения). * Расширяю клиентскую базу, заключаю новые контракты. * Анализирую и контролирую погашение ПДЗ клиентов; * Контролирую заказы клиентов, анализирую и согласую ассортимент к поставке. * Занимаюсь подготовкой предложений для клиентов на основании мониторинга РРЦ конкурентных сетей.
    • Май 2017 – апрель 2018
    • 1 год

    Координатор Выделенного отдела

    ООО "Градиент Дистрибьюция"

    Обязанности и достижения:

    * Ведение клиентской базы; * Оформляля заказы, контролировала отгрузки, цен, акций. * Решение административных вопросов; * Поддержание деловой переписки с партнерами, участие в развитии отношений с клиентами; * Отслеживание дебиторской задолженности; * Расчет эффективности промо, согласование с производителем, запуск промо. * Расчет премий, услуг, выплат клиентам; * Сверки с клиентами; * Коммуникации с клиентами, бухгалтерами и пр. по ряду различных вопросов.
    • Июль 2016 – май 2017
    • 11 месяцев

    Ассистент Менеджера

    ООО "Градиент Дистрибьюция"

    Обязанности и достижения:

    11 месяцев Москва, www.gradient.ru/ (Customer Service) * Сопровождение заказов от клиентов (Сети) (получение заказа, согласование ассортимента, цен, акций, технических и документальных особенностей отгрузки и пр.) * Консультирование клиентов по стоимости и наличию товара; * Контроль стоков по товару под заказы, промо. Контроль журналов резерва, своевременный заказ товара. * Выставление счетов на оплату, ГТД. * Согласование промо-активностей, услуг с производителем. далее клиентом; * Согласование регулярных цен с производителем, далее клиентом; * Отслеживание платежей клиентов. выплат клиенту; * Техническое и документальное сопровождение промо, ретро, услуг и т. п. * Расчет ежемесячных и ежеквартальных премий, выплат за услуги и прочих выплат). * Документооборот (АРП, счет-фактуры, ДС, спецификации и пр.) * Коммуникации с клиентом и производителем по различным вопросам.
    • Февраль 2014 – февраль 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Кредитный контролер

    ООО "НТС Градиент"

    Обязанности и достижения:

    * Контроль ДЗ/ПДЗ клиентов; * Контроль и регулирование лимита отгрузок; * Контроль действия договоров; * Сопоставление накладных с оплатами, возвратами, сторно, корректировками; * Предоставление информации коммерческому департаменту о текущем состоянии остатка лимита, ДЗ/ПДЗ, о статусах клиентов, о статусах заказов и пр. * Отчетность для Кредитных комитетов (КД/ЗКД). * Отчет для высшего руководства. Ежемесячная динамика. * Статистика оплат; * Сверки с клиентами по договорам поставок, услуг, премий; * и пр.
    • Апрель 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Диспетчер Диспетчерской службы

    ГУ «Инженерная служба района Южное Тушино"

    Обязанности и достижения:

    * Прием, распределение и обработка поступающих заявок/обращений от клиентов. Занесение заявок в регистрационный журнал; * Передача заявок инженерам службы эксплуатации; * Оперативное управление и координация работы техников; * Ежедневный контроль выполнения заявок и подготовка отчетности; * Оперативное реагирование при аварийных ситуациях; * Взаимодействие с управляющей компанией и собственниками квартир; * и пр.
    • Май 2010 – декабрь 2010
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела делопроизводства и режима ОВД

    МВД РФ

    Обязанности и достижения:

    МВД РФ ОВД по райну "Сокол" 8 месяцев делопроизводства и документооборота ОВД Сокол * Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов. * Передача документов на рассмотрение руководителю и после получения соответствующих указаний - непосредственно исполнителю. * Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов. * Регистрация исходящих документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам. * Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись начальнику органа внутренних дел. * Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства. * Формирование дел в соответствии с номенклатурой особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, обеспечение их сохранности. * Выдача сотрудникам нормативных правовых актов, документов и дел, контроль за их возвратом. * Организация работы по рассмотрению обращений граждан. * Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в органах внутренних дел. * и пр. Окончила службу в звании "Лейтенант".

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прекрасное владение офисными программами (Word, Excel, Outlook, Power Point). Организационные и оптимизационные навыки. В режиме freelance занималась подбором туров во время декретного отпуска до выхода на официальное постоянное место работы. MS Outlook, Документооборот, Деловая переписка, MS PowerPoint, Делопроизводство, Работа с дебиторской задолженностью, Контроль отгрузок, Ориентация на результат, Internet, MS Internet Explorer, MS Excel, Microsoft Dynamics AX, Аналитическое мышление, Грамотная речь, Водительское удостоверение категории B, Заключение договоров, Деловая коммуникация, Пользователь ПК, Организаторские навыки

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:49Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела администрирования контрактовИюль 2024 – август 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2020 – март 2021
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер интернет-магазинаАвгуст 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Управляющий продажами / Заместитель генерального директора по маркетингуМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по работе с партнерамиЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2017 – январь 2023
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Соучредитель Мировой пристани (парк Мир, г. Калуга)Март 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2006 – апрель 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob