Москва
Резюме № 49981705
Обновлено 28 декабря 2022
no-avatar

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 07 июня 1989), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Август 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО Профкосмо, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Комплексное обслуживание салонов красоты и профессиональных магазинов - Участие в специализированных выставках - Разработка, организация, контроль проведения и анализ результативности индивидуальных Акций, промо-мероприятий с целью увеличения объемов продаж - Поиск и привлечение новых клиентов закрепленной территории.
    • Январь 2012 – август 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Unilever, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение и расширение клиентской базы - выполнение плана продаж и поставленных задач на вверенной территории - отслеживание дебиторской задолженности - установление и поддержание эфффективных отношений с клиентами компании - мерчендайзинг
    • Май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер прямых продаж

    Kapous Professional, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа профессиональных средств для ухода за волосами (Италия) - формирование клиентской базы с "0" - работа с клиентами по увеличению объемов и расширению ассортимента (салоны красоты и парикмахерские, магазины профессиональной косметики); - поиск новых возможностей продаж; - проведение презентаций продукции и организация промо-акций; - расширение ассортимента продукции компании; - информационная поддержка клиентов; - ведение переговоров и заключение договоров на уровне 1х лиц компании; - проведение выставок; - формирование заказов; - ведение отчетности; - контроль мерчендайзинга.
    • Август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер HR/Помощник бухгалтера

    ООО "Детстом-1", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по совместительству штат 100 чел. - аудит кадровых документов (проверка корректности оформления кадровых документов компании, с предоставлением отчета по ее результатам); - восстановление кадрового делопроизводства (в процессе восстановления составлены личные дела и личные карточки сотрудников, оформлены трудовые книжки и исправлены ранее неправильно внесенные записи, заведены необходимые учетные формы, составлены дополнительные соглашения к трудовым договорам о повышении оклада /переводе на другую должность); - разработка необходимой документации - локальных нормативных документов в соответствии с законодательством РФ (положения о подразделениях, должностные инструкции, трудовой договор, индивидуальный и коллективный договор о материальной ответственности, правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков); - оптимизация штатного расписания; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме практически с "0"; - налаживание работы отдела; - ведение военно-учетного стола; - разработка номенклатуры дел; - занесение и ведение базы в 1С 8 - оформление первичной бух. документации
    • Август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам (Москва, МО, Регионы)

    ООО "Детстом-1", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение и расширение клиентской базы - ведение переговоров с руководящим звеном (на уровне первых лиц) - заключение договоров - составление заказов и полное их сопровождение - проведение выставок - организация и контроль рекламных акций - контроль дебиторской задолженности - анализ продаж по компании.
    • Февраль 2010 – июль 2010
    • 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Типография Арбат", Москва

    Обязанности и достижения:

    - аудит кадровых документов (проверка корректности оформления кадровых документов компании, с предоставлением отчета по ее результатам); - восстановление кадрового делопроизводства (в процессе восстановления составлены личные дела и личные карточки сотрудников, оформлены трудовые книжки и исправлены ранее неправильно внесенные записи, заведены необходимые учетные формы, составлены дополнительные соглашения к трудовым договорам о повышении оклада /переводе на другую должность); - разработка необходимой документации - локальных нормативных документов в соответствии с законодательством РФ (положения о подразделениях, должностные инструкции, трудовой договор, индивидуальный и коллективный договор о материальной ответственности, правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков); - оптимизация штатного расписания; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - налаживание работы отдела; - поиск и подбор персонала; - оформление полисов ОМС; - ведение военно-учетного стола; - разработка номенклатуры дел; - оформление командировок; - оформление на работу иностранных граждан (с подачей уведомлений в необходимые инстанции); - одновременное ведение 3 юр. лиц, работающих под одним торговым брендом
    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    ОАО "Московский инструментальный завод", Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор персонала - работа со СМИ - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, опыт восстановления кадрового делопроизводства, - оформление приема, перемещения и увольнения работников; - организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; - оформление больничных листов и командировок; - формирование договоров и приказов; - оформление иностранных граждан; - разработка должностных инструкций, графиков отпусков; - ведение табеля учета рабочего времени; - взаимодействие с пенсионным и медицинским фондами. штат компании 250 чел., и 100 чел. по договору найма - анализ информации по рынку рабочей силы.
    • Март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ООО "Dionis Club", Москва

    Обязанности и достижения:

    - мониторинг группы по работе с ключевыми клиентами; - курирование группы ТП (6 чел.) - ведение отчетности; - ведение дебиторской задолженности - решение спорных вопросов возникающих в процессе работы; - прием и обработка заказов; - работа с поставщиками и клиентами; - контроль тов. остатков на складе; - сбор и обработка информации; - заключение договоров и полная подготовка документации
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год

    Продавец-консультант

    ТЦ "Охотный ряд", магазин женского и мужского белья "DIM", Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультация покупателей по продукции компании; - активные продажи; - обеспечение надежности кассовых операций (работа с кассой). - выкладка товара и его презентация покупателю - изучение спроса покупателей - частичное обучение нового персонала - выполнение распоряжений управляющего магазином - замещение управляющего магазином
    • Май 2005 – сентябрь 2005
    • 5 месяцев

    Референт-экономист

    РООИ "Здоровье Человека", Москва

    Обязанности и достижения:

    - внутренний и внешний документооборот; - организация приема физических и юридических лиц, иностранных делегаций (размещение, организация встреч, разработка программы пребывания); - оформление первичной бух. документации; - составление планов расходов; - контроль соответствия расходования денежных средств с принятыми планами; - составление заявок на оплату; - ведение и контроль движения денежных средств, - внесение информации в программу учета; - привлечение инвестиций
    • Июнь 2004 – сентябрь 2004
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ОАО "Московский инструментальный завод", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства; - фильтрация входящих и исходящих звонков; - планирование рабочего дня руководителя; - организация встреч и переговоров руководителя

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Internet), программа 1С 7.7, 8.0, 8.1 ("Торговля и склад", "Производство", "ЗиК", "Зарплата и Управление персоналом"), Консультант+, оргтехникой, Мини-АТС. Стремление к постоянному повышению своей квалификации и освоению новых технологий. Умение работать в команде и индивидуально, стрессоустойчивость, способность быстро ориентироваться в обстановке, оперативно принимать решения и нести за них ответственность. Общительная, есть опыт личных продаж, инициативная, коммуникабельная

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:30Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года)Менеджер проектовФевраль 2021 – март 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено в 13:20
Обновлено в 13:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-кассир 2 разрядФевраль 2012 – август 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по оптовым продажамАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2016 – апрель 2021
Обновлено 9 декабря
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob