Москва
Резюме № 49645595
Обновлено 21 января
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была на этой неделе
90 000 ₽
41 год (родилась 23 августа 1984), cостоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 4 года

    Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами

    ООО "ЭКОДОМ", Москва
    ООО «ЭКОДОМ»- наружные коммуникациям (станции биологической очистки, бурение скважин на воду, обустройство скважин на воду, дренаж)

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров, формирование коммерческих предложений; Изучать рынок сбыта товаров и тенденций его развития; Постановка целей сотрудникам и отслеживание их исполнения; Поиск и привлечение потенциальных клиентов для долгосрочного сотрудничества; Укрепление взаимодействия с партнерами; Работа с клиентской базой, консультирование по продукции; Рост активной клиентской базы; Мотивация клиентов на работу; Подбор оптимальных моделей продукции; Оформление договоров; Владение навыками деловой переписки; Базы и документы Microsoft Excel, база РС Баланс, amoCRM, Битрикс 24.
    • Август 2017 – февраль 2021
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «ТОПОЛ-ЭКО» НЕВА, Санкт-Петербург
    Группа компаний «топол-эко» — крупнейший производитель очистных сооружений.

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентской базой, консультирование по продукции; Прием и обработка заказов от ключевых и прочих клиентов; Выполнение плана продаж; Рост активной клиентской базы; Консультирование заказчика (потребителей) по вопросам условий купли-продажи продукции; Подбора оптимальной модели продукции; Особенностей производства монтажа, доставки продукции, гарантийного и послегарантийного обслуживания, ремонта и т. д. Оформление договоров, других документов, необходимых для заключения сделки с заказчиком; Активные продажи; Контроль оплаты и отгрузки товара; Базы и документы Microsoft Excel, база РС Баланс, amoCRM, Битрикс 24; Еженедельные и ежемесячные отчеты по реализованной продукции, база данных заказчиков (потребителей); Запись заказчика на выезд инженера (согласование окончательной сметы); Составление коммерческих предложений; Владение навыками деловой переписки; Принятие участия в тематических выставочных мероприятиях, ежегодных форумах. Ежемесячное выполнение личных планов по продажам; Привлечение потенциальных заказчиков, увеличение объемов продукции; Рост активной клиентской базы; Обучение новых сотрудников Планирование и контроль работы "Менеджера оперативного консультирования"
    • Апрель 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО " УК " ГСР Энерго", Колпино

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя; Взаимодействие со всеми отделами компании; Прием и распределение входящих, исходящих звонков (обработка инф.) Регистрация входящей/исходящей документации; Знание офисных программ, 1С; Ведение документооборота (составление и регистрация писем, приказов, распоряжений); Работа с электронной почтой, ведение деловой переписки; Отправка документов почтой России, отслеживание доставки документов; Работа с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер); Оформление доверенностей, пропусков Обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременный заказ канцелярии, воды и прочих товаров); Ведение базы данных организации; Организация совещаний, переговоров; Организация деловых поездок, командировок; Исполнение других поручений руководителя. Обеспечила спокойную работу руководителя в приоритетном направлении.
    • Август 2010 – декабрь 2010
    • 5 месяцев

    Главный специалист

    Администрация сельского поселения
    Администрация городского поселения «Пыталово»

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов, распоряжений, договоров, актов на предоставление в аренду, в собственность, постоянно (бессрочное) пользование, установление сервитута в отношении земельных участков, распоряжения об изменении характеристик земельных участков. Ведение реестров договоров, осуществление начисления арендной платы и купли-продажи земельных участков. Подача заявок на регистрацию в органы Росреестра. Подготовка отчетов. Приобрела опыт работы в госструктуре
    • Апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО"Грин Мастер Компани", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Контроль работы сотрудников. Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С"). Приобретение и наработка уникальных методов, которые можно смело применять в профессиональном плане; Получила кадровые навыки: проводила первичные собеседования при подборе персонала.
    • Октябрь 2008 – январь 2009
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО"Чистый воздух", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Оформление документации, реклама, АХО, делопроизводство, поиск клиентов, разработка чертежных проектов, заказ оборудования. Работа по договору.
    • Октябрь 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года

    Кассир зала игровых автоматов

    ООО "Нескучный сад", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла операции по приему, учету, выдаче (выигрыши) и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Ведение кассовой отчетности. Открытие и закрытие смен.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности Умение согласованно работать в коллективе Быстрая обучаемость Активная жизненная позиция, целеустремлённость Внимательность и аккуратность Общительность Порядочность Педантичность Позитивное мировосприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 604 похожих резюме
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Администратор медицинского центраАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель торговой точкиОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2025 – декабрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер офисных продажМай 2013 – август 2017
Обновлено 19 ноября
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер (директор)Май 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (6 лет)Начальник управления продажи лицензионных правИюль 2011 – июль 2017
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2006 – август 2008
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (6 мес.)ПродавецИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Администратор медицинского центраАвгуст 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob