Москва
Резюме № 4943735
Обновлено 16 июня 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, Директор филиала, директор магазина, заведующая магазином

Была больше месяца назад
30 000 ₽
58 лет (родилась 26 марта 1967)
Владимир
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 1 месяц

    Старший менеджер

    ТЦ Строймир ХХI-век

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Основные должностные обязанности: - изучение предложений, уровня цен, перспектив развития рынка сбыта, - составление прогнозов по поставкам продукции на склад, - поддержание оптимального запаса продукции на складе, - прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, - осуществление информирования менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, времени поставки продукции на склад, - окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад, - взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач, - поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе, - участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков. - Телефонные и деловые переговоры с клиентами - Оформление сделок - Анализ деятельности, отчетность - Работа с клиентской базой, активный поиск новых клиентов, Консультирование клиентов по товару и услугам компании Оптово-Розничная торговля строительных материалов. В подчинении 8 человек, Менеджер по продажам-1ч. Продавцы консультанты отдела плитка3чел., Зам. Склада-1ч., грузчик-1ч, Водители 2 ч. Организация работы подчиненных. Организация отделов плитки на т.т. ул. Лакина, рын-к Тандем. Заключение договоров с поставок с покупателями и поставщиками Москва (Центр керамики, Мир керамики, Гранд керамика Реалкерамика, -плитка также г. Владимир Бонсайт, ЦСС, ИП Шарипов, ИП ЗАКИРОВА (Стройбат) и т.д, бесперебойная работа с клиентами опт, розница обеспечение строительными материалами склад компании. Работа со строительными компаниями отгрузка, работа с дебиторской задолженностью, отработка заявок по заказу клиента. Консоль, Купол, Кантата, СтройИнвест, поиск новы клиентов г. Владимира и области. Г. Петушки. Покров, Вязники, Муром Ю-Польский. все направления где есть строительные компании, прямые продажи плитки с розничными покупателями (предложение дизайна керамической плитки по проекты заказчика). Организация Доставки строительных материалов на объекты г. Владимира, Области.(керамогранит, кислотоупорная плитка, керамическая плитка, строительные материалы, гидроизоляция. Керамзит, гипсокартонн. сух. смеси, инструменты, электрика, крепеж, ламинат и т.д.). 2012 году продажи по т.т. плитка были 10т.р в месяц на сегодняшний день продажи 1 миллион Руб. средние продажи с т. Точки. Январь 2015 г. Дали оборот 2мил. Рублей) Организованы бесплатными стендами 2 зала компании (Лакина 161а 2 этаж,)
    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    Директор минимаркета

    ООО Коралл, Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы по обслуживанию покупателей. 2. Обеспечение выполнения плана розничного товарооборота и прибыли. 3. Составление заказов на товар поставщикам. 4. Постоянный контроль за соблюдением работниками правил торговли, выполнением установленных заданий. 5. Контроль за своевременной поставкой товаров в магазин в пределах доведенного норматива товарных запасов, организация работы по изучению покупательского спроса населения. 6. Контроль за соблюдением правильности применения цен в магазине. 7. Контроль за хранением продукции в магазине, обеспечение сохранности товарного вида товара по качественным характеристикам. 8. Своевременное оформление и предоставление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемосдаточных актов при передаче материальных ценностей, иных отчетов. 9. Разрешение спорных вопросов с покупателями. 10. Выполнение обязанностей продавца-консультанта и старшего продавца по обслуживанию покупателей. 11. Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей с наименьшей затратой времени на совершение покупки, контроль за соблюдением Стандарта обслуживания покупателей. 12 Обеспечение надлежащего санитарного состояния витрин, торгового зала, складских и подсобных помещений, соблюдение выкладки товаров согласно мерчендайзингу. 13. Организация проведения и участие в проведении инвентаризации в магазине. 19. Сообщение вышестоящему руководителю о выявленных нарушениях отгрузки продукции со складов, охране магазина и т.п. 20. Составление и предоставление табеля учета рабочего времени, работников магазина. 21. Руководство работниками магазина, обеспечение выполнения возложенных на них обязанностей. 22. Соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарных мероприятий, правил внутреннего трудового распорядка.
    • Апрель 2010 – январь 2011
    • 10 месяцев

    Заместитель руководителя отдела стройматериалы

    ООО гиперглобус, Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы по обслуживанию покупателей. 2. Обеспечение выполнения плана розничного товарооборота и прибыли. 3. Составление заказов на товар поставщикам. 4. Постоянный контроль за соблюдением работниками правил торговли, выполнением установленных заданий. 5. Контроль за своевременной поставкой товаров в магазин в пределах доведенного норматива товарных запасов, организация работы по изучению покупательского спроса населения. 6. Контроль за соблюдением правильности применения цен в магазине. 7. Контроль за хранением продукции в магазине, обеспечение сохранности товарного вида товара по качественным характеристикам. 8. Своевременное оформление и предоставление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемосдаточных актов при передаче материальных ценностей, иных отчетов. 9. Разрешение спорных вопросов с покупателями. 10. Выполнение обязанностей продавца-консультанта и старшего продавца по обслуживанию покупателей. 11. Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей с наименьшей затратой времени на совершение покупки, контроль за соблюдением Стандарта обслуживания покупателей. 12 Обеспечение надлежащего санитарного состояния витрин, торгового зала, складских и подсобных помещений, соблюдение выкладки товаров согласно мерчендайзингу. 13. Организация проведения и участие в проведении инвентаризации в магазине. 19. Сообщение вышестоящему руководителю о выявленных нарушениях отгрузки продукции со складов, охране магазина и т.п. 20. Составление и предоставление табеля учета рабочего времени, работников магазина. 21. Руководство работниками магазина, обеспечение выполнения возложенных на них обязанностей. 22. Соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарных мероприятий, правил внутреннего трудового распорядка.
    • Май 2008 – декабрь 2008
    • 8 месяцев

    Директор филиала оптовая, розничная продажа продукты пит

    ИП Алегин Д.А,, Владимир

    Обязанности и достижения:

    В подчинение 27 чел. Логистика, склад, кадры, выполнение плана продаж и мн. др. Достижение: Увеличение рынка сбыта на 70 % по г. Владимиру и Владимирской области. Товаро- оборот. Продажи с 600т.р до 5 мил. Руб. в месяц.(работа розница, сети, включая федеральные Магнит, Копейка, Спар, Квартал местные сети Алекс, Розница, мелкие опт. –рынки.) Отлаженная работа – филиала г. Владимира

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответсвенная, огранизованная, умею работать с людьми и давать результат работы положительный, как одна так и в команде. Фото, дача, разведение роз. ●навыки деловой переписки; ●навыки делового общения; ●навыки создания, развития и ведения клиентской базы; ●навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; ●навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; ●навыки планирования продаж; ●навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании; ●навыки осуществления закупок товара; ●навыки проведения инвентаризации на складе; ●навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала; ●навыки написания коммерческих предложений; ●навыки проведения переговоров; ●навыки проведения ценообразования; ●навыки прямых продаж; ●навыки работы в программе 1С / в Adobe Photoshop / Illustrator и др.; ●навыки работы с возражениями; ●навыки работы с первичной документацией; ●навыки работы с оргтехникой; ●навыки работы с электронной почтой; ●навыки составления отчетности; ●навыки статистической обработки данных; ●навыки телефонных продаж; ●умение организовывать; ●умение работать в команде; ●умение самостоятельно принимать решения; ●умение убеждать.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октября
Обновлено 27 ноября
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 25 ноября
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирИюль 2023 – октябрь 2023
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Агент по недвижимостиСентябрь 2002 – август 2006
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Менеджер по оптовым продажамЯнварь 2014 – январь 2024
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель директораИюль 2010 – август 2013
Обновлено 7 ноября
Обновлено 31 октября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Работа в МосквеРезюмеПродажиМебельДиректор магазина