Обязанности и достижения:
- Обеспечение сбора и анализа экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности Института госзакупок.
- Обеспечение постоянной и эффективной двусторонней связи руководства Института госзакупок с организациями, различными группами общественности, средствами массовой информации.
- Организация подготовки и проведения мероприятий, направленных на реализацию деятельности Института госзакупок.
- Обеспечение распространения информационно-рекламных материалов о деятельности Института госзакупок.
- Участие совместно с другими структурными подразделениями Института госзакупок:
- В разработке и планировании стратегии рекламной политики Института госзакупок и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию;
- В решении задач маркетинга и обеспечении информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения услуг Института госзакупок.
- Осуществление подготовки и рассылки материалов о деятельности Института госзакупок потенциальным клиентам Института госзакупок.
Составление отчетной документации
- Осуществление подготовки и подачи документов для участия в процедурах закупок.
- Осуществление мониторинга официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поиск новых закупочных процедур на обучение по образовательным программам, осуществляемых Институтом госзакупок.
- Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
- Принятие участия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики.