Москва
Резюме № 49261271
Обновлено 11 декабря 2020
no-avatar

Менеджер по продажам

Был в этом месяце
100 000 ₽
47 лет (родился 20 апреля 1978)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Инженер

    Газпром ПХГ УМТС и К, ООО, Москва
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Нефтепереработка, нефтехимия (производство), ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    Специалист по закупкам (СИЗ, трубопроводная арматура, теплосантехническое оборудование, КИПиА, ёмкостное оборудование, нефтехимаппаратура). Осуществление закупочных процедур основного технологического оборудования. Веду весь процесс от момента обработки и анализа поступившей заявки до момента закрытия договора по факту поставки оборудования (отфактуровка). Кратко: обработка заявки, согласование заявки, расчет НМЦ, подготовка документации для проведения конкурентных процедур, проведение конкурентных процедур, оценка предложений участников для комиссии по подведению итогов, согласование в структурных подразделениях Договоров проекта договора, заключение договоров, согласование МТР, контроль поставки, контроль приемки складами (решение возникающих разногласий), отфактуровка, контроль оплаты по договору, закрытие договора. При возникновении сложностей при приёме ТМЦ ведение допретензионной работы. Регулярное составление сводной статистической информации, подготовка справок для руководства по замещаемой группе ТМЦ. Работа в САПе, СЭДе, программах входящих в microsoft office на уровне продвинутого пользователя, работа на торговых площадках: ЭТП ГПБ, ЕАИС в рамках 223 ФЗ.
    • Август 2012 – июль 2018
    • 6 лет

    Ведущий специалист

    ОАО МОЭСК, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение договорной работы в рамках 223-ФЗ; • бюджетное планирование и оптимизация затрат; • тендерная работа; • договорная работа; • ведение отчетных форм и подготовка отчетности; • систематизация статистических материалов; • участие в создании методической базы отдела: внутренних регламентов, положений, инструкций и других руководящих документов; • построение графиков, схем, диаграмм, презентаций, Excel. • Подготовка материалов для заседаний комиссий; • Контроль заключения договоров по результатам проведенных процедур; разработка ОРД; • Проведение анализа рынка поставщиков товаров, услуг и работ и составление аналитических записок; • Работа в SAP, 1С, excel, ЕАИС.
    • Май 2011 – август 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Евро Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск, работа, контроль, помощь в развитии продаж дистрибьюторов и дилеров. Организация продаж оптом и в розницу оригинальных строительных материалов. Проведение комплекса маркетинговых мероприятий. Поддержание и развитие клиентской базы, технические консультации клиентов. Контроль дебиторской задолженности. Составление коммерческих предложений и презентаций высокой эффективности, с учетом характеристик и выгод продукции, ценовой политики, специфики контрагента региона (с учетом полного мониторинга работы конкурентов) Формирование заказов продукции. Решение текущих административных вопросов. Ведение документации.
    • Февраль 2005 – май 2011
    • 6 лет и 4 месяца

    Главный специалист

    Администрация Измалковского муниципального района Липецкой области

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке проектов нормативно – правовых актов, целевых программ по развитию района, предложений, направленных на развитие и укрепление материально-технической базы. Оптимизация закупок продукции для нужд муниципального района, проведение электронных торгов. Стратегическое планирование, координирование, организация совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятие управленческого решения, осуществление контроля, ведение деловых переговоров, публичных выступлений, разрешение конфликтов, владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирование эффективного взаимодействия в коллективе, делегирование полномочий подчиненным. Внесение предложений для подготовки проектов постановлений, распоряжений главы района. Подготовка и организация проведения обучающих семинаров.
    • Сентябрь 2001 – февраль 2005
    • 3 года и 6 месяцев

    Учитель английского языка старших классов

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с.Измалково Липецкой области

    Обязанности и достижения:

    Обучение английскому языку учеников 5 - 11 классов
    • Февраль 2001 – июль 2001
    • 6 месяцев

    Менеджер по сбыту – снабжению

    ОсОО "Сафлекс"

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск, работа, контроль, помощь в развитии продаж дистрибьюторов и дилеров. Организация продаж оптом и в розницу автостекол на весь модельный ряд отечественных автомобилей, оригинальных автостекол на иномарки, сельхозтехнику и мебельных стекол. Проведение комплекса маркетинговых мероприятий. Поддержание и развитие клиентской базы, технические консультации клиентов. Контроль дебиторской задолженности. Составление коммерческих предложений и презентаций высокой эффективности, с учетом характеристик и выгод продукции, ценовой политики, специфики контрагента региона (с учетом полного мониторинга работы конкурентов) Формирование заказов продукции. Решение текущих административных вопросов. Ведение документации.
    • Февраль 2000 – январь 2001
    • 1 год

    Менеджер по сбыту продуктов питания, ликеро -водочной продукции, соков и напитков

    Производственная ассоциация «Кооппромсервис»

    Обязанности и достижения:

    Создание клиентской базы, продвижение на рынке фирменной торговой марки «PAKS», ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Поиск, контроль за обеспечением сырьем и упаковочными материалами. Проведение комплекс маркетинговых исследований. Организация проведения выставок продукции. Осуществление отчетности о выполнении планов продаж. Решение текущих административных вопросов. Ведение документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение переговоров с первыми лицами компаний Анализ продвижения продукции на рынке. Поддержание и развитие клиентской базы; Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения). Опыт создания и запуска с "0" коммерческих отделов численность сотрудников не менее 50 человек.. Продвижение на рынке вновь созданных торговых марок, развитие собственной дистрибю́торской сети Окупаемость проектов не превышала одного календарного года. Ведение аналитической отчетности, мониторинг действий конкурентов; Проведение комплекс маркетинговых исследований. Организация проведения выставок продукции. Технические консультации клиентов; Водительское удостоверение категории B, C; ПК – на уровне системного администратора: Windows, MS Office, Internet, работа с базами данных на SQL, WEB- дизайн, HTML, PHP, photoshop, создание компьютерных фото- видео презентаций, создание базы данных с возможностью выборки для анализа на XML, 1С. Английский язык: уровень prey-intermediate Возможность продавать любую категорию продукции после тренинга по вводу в продукт. Работа с офисной оргтехникой. Набор, контроль, обучение персонала, создание команды с "0", разработка мотивационных систем Работа с договорами на выявление хозяйственного, финансового и юридического соответствия. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, включая подготовку к арбитражным процессам. Разработка вариантов оптимизации по сокращению затрат, распределения бюджета, включая понимание процессов бухгалтерского учета. Оптимизация транспортной и складской логистики. Опыт работы с контролирующими органами. 1999-2002 г. г.- запуск двух розничных торговых магазинов; оптовая торговля продуктами. 2002-2004 г. г. – компьютерный клуб; 2008- ноябрь 2010 г. г. – гостиница на 40 мест, открытие и работа ресторана на 60 мест; баня-сауна.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)ЭкономистИюль 2018 – сентябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
Обновлено в 6:06Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет)Генеральный директорДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 5:53
Обновлено в 5:46Последнее место работы (1 мес.)Старший медицинский брат, заведующий складомАпрель 2022 – май 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Ведущий менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер интернет-магазинаАвгуст 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантМарт 2024 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob