Москва
Резюме № 49098911
Обновлено 9 сентября 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, Региональный менеджер, Территориальный менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Апрелевка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Май 2015 – март 2020
    • 4 года и 11 месяцев

    Региональный менеджер / District Manager

    ООО "Фреш Маркет", сеть супермаркетов "ДА!", Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    - Участие в запуске проекта Start Up - сеть супермаркетов "ДА!"; описание бизнес - процессов и технологий; открытие новых магазинов. - Формирование команды, управление персоналом (подбор, найм, обучение и наставничество на рабочих местах, адаптация, аттестация, ротация). - Обеспечение выполнения плановых KPI показателей сети магазинов вверенного куста; повышение эффективности работы магазинов; разработка и внедрение маркетингового плана, промо акций, мероприятий для увеличения продаж. - Контроль выполнения установленных стандартов компании по всем направлениям деятельности (заказы, товародвижение, ротация, перемещение товара между магазинами, мерчендайзинг, качество обслуживания покупателей, кассовая дисциплина и т. д). - Проведение инвентаризаций и контрольных пересчетов; организация сохранности ТМЦ; взаимодействие с внутренней службой безопасности, разработка планов по минимизации потерь, работа с детективом. - Взаимодействие с контролирующими органами власти, администрациями ТРЦ, администрацией города, подрядными компаниями и т. д. - Командировки, наставничество, поддержка и обучение в открытии новых магазинов.
    • Март 2014 – март 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный директор

    ООО Верона, INCANTO, Калуга
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Организация, контроль и управление деятельностью подотчетных магазинов; решение всех организационных процессов связанных с работой магазинов. - Выполнение планов продаж, увеличение эффективности работы магазина по ключевым KPI показателям; анализ показателей работы магазинов; ведение отчетности по продажам. - Контроль приема товара; координация со складом; проведение инвентаризаций; перемещение товара между магазинами; совместная работа по ротации (визуальному мерчендайзингу); фотоотчетность в центральный офис. - Координация работы персонала, управление персоналом (составление графиков работы и отпусков сотрудников, подбор, обучение, адаптация, мотивация, аттестация). - Решение административных и хозяйственных вопросов; взаимодействие с контролирующими органами, с администрацией торгового комплекса, с Городской Управой. - Работа с первичной бухгалтерской документацией, реестры.
    • Август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Директор магазина UTERQUE, ТЦ Метрополис (флагман)

    Международная компания Inditex, ООО "Утерке СНГ", Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение планов продаж, анализ комерческих показателей, расcтавление приоритетов и задач для каждого сотрудника, зонирование, посекционная ответственность. - Организация и управление эффективной работой персонала; подбор, мотивация, обучение сотрудников; проведение аттестации, поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности. - Работа в торговом зале с покупателями «директор – продавец»; обеспечение высокого уровня продаж и обслуживания клиентов, работа с постоянными клиентами, формирование специального заказа по запросу клиента. - Управление и оптимизация стоков; контроль ассортимента и качества товара; работа с поставками, трансферами между магазинами. - Организация, проведение и контроль инвентаризации. Сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине. - Визуальный мерчендайзинг в торговом зале; представление новинок; работа с коллекциями по отчетам. - Ведение кассовых операций, инкассация и прочая официальная документация. Решение административных вопросов, оформление разрешений/пропусков, контроль бесперебойной работы техники и программного обеспечения, контроль клининговой компании.
    • Январь 2009 – февраль 2013
    • 4 года и 2 месяца

    (август 2009-февраль 2010) Заместитель директора магазина ZARA -флагман, (февраль 2010-январь 2012)

    TOO "Fashion Retail Kazakhstan", Астана / Нур-Султан
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    (январь 2012-февраль 2013) Управление брендами на территории Республики Казахстан: MONSOON, MONSOON ACCESSORIZE, LA SENZA, LA VIE EN ROSE, NEW LOOK. Открытие новых магазинов; Управление персоналом; Контроль за исполнением бизнес плана (часовой, дневной, месячный, годовой); Проведение тренингов; Мерчандайзинг, Маркетинг; Подготовка и организация сезонных и межсезонных скидок; Контроль товара; Трансфер товара между магазинами; Инвентаризации; Найм новых сотрудников; Ежедневный контроль брендов по ТЦ и всему Казахстану и многие другие обязанности, связанные с занимаемой должностью. Дополнительно: - Открытие магазина New LOOK в Грузии (г. Тбилиси) апрель 2012г. - ТЦ Тбилиси; - (апрель - май 2012) Прохождение стажировки в Шотландии - бренд New LOOK (2400 кв. м). (август 2009-январь 2012) Inditex, ZARA, Almaty, Казахстан www.zara.com, http://www.alhokair.com/ Заместитель директора-Директор магазина ZARA (флагман), ТЦ Мега Молл Обязанности, функции: Управление персоналом магазинах, проведение собраний, организация работы, поддержание имиджа персонала и магазина, контроль, зонирование, осуществление хорошего обслуживания клиентов, обучение - от склада до директора магазина, еженедельные заседания, мотивации персонала, HR документации, еженедельные шоу моды, обучение сотрудников координации товара, оценка персонала, проведение собеседований, обучение персонала и еженедельные игры в утренние заседания и многое другое.. • Обеспечение выполнения ежемесячных и ежегодных планов продаж, развитие в магазине, анализ продаж, анализ всех отчетов из Испании для одежды, обуви и аксессуаров (Top 40, 10, Новый отчет, Top 15, DDTT, доклад подсемейства, Страновой отчет), вращение по дням, ежедневный отчет по продажам. • Заказ товара, заказы на особые периоды (в школу, выпускной вечер и т. д.), контроль своевременного процесса доставки, работа и знание PDA, 24- пополнение, поставки товара - проверка нового ассортимента и представление его покупателю, работа с накладными и их подтверждение, бестселлеры, передвижение товара между магазинами, отложка, последние размеры, прошлый сезон, продажа и др. • Визуальный мерчендайзинг в магазинах, планирование и контроль в секциях, контроль за оформлением витрин магазина, знание о тенденциях сезона, коллекций, стилей и правил координации. • Сезон скидок и распродаж, организация склада и магазина, подготовка оборудования и витрин, ценовая политика. • Поддержка гигиены магазина, контроль за уборкой и техническим обслуживанием в соответствии со стандартами компании, политики и процедуры технического обслуживания, чистки. • Связь с главным офисом, директорами, менеджерами по продукту, бренд-менеджерами, ДДТ, IVM, HR, операционистами, постоянная связь с Испанией и Саудовской Аравии, генеральные визиты и проверки с Саудовской Аравии и Испании. • Организация, проведение и контроль инвентаризаций. • Работа с клиентами и другие обязанности входящие в занимаемую должность.
    • Ноябрь 2003 – январь 2007
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер магазина/Управляющий

    Магазин "Clarks"England.(Бренды - Clarks England, Baumler, Bugatti, Marcco Barrocco, Marella, Алматы
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Управление ассортиментом, регулярный анализ товарного запаса и контроль над медленно двигающимися артикулами; отбор коллекции на предварительных заказах; обеспечение наличия и поддержки корректной товарной информации в системе. - Организация и управление эффективной работой магазина; выполение плановых показателей, работа с отчетами и анализами продаж. - Контроль за работой продавцов в торговом зале и на кассе; выполнение сервиса высокого уровня продаж и обслуживания киентов, соблюдение стандартов бренда и компании, визуальный мерчендайзинг, презентация новинок, составление луков. - Проведение инвентаризаций, контроль и ведение складского помещения, учет ТМЦ. - Командировки; выезд в ОАЭ на отбор сезонной коллекции Clarks England. - Решение административных вопросов связанных с занимаемой должностью.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Профессиональное владение всем компьютерным и офисным оборудованием - Имеется возможность выезда в командировки - Личные качества: целеустремленность, ответственность, сильные управленческие навыки, коммуникабельность, организаторские способности, лидерские качества. Управление продажами, Подбор персонала, Обучение персонала, Управление персоналом, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Развитие продаж, Мотивация персонала, Управление командой, Прямые продажи, Руководство коллективом, Обучение и развитие, Тренинги, Навыки продаж, Работа в команде, Организация мероприятий, Деловая переписка, Навыки презентации, Управленческие навыки, Телефонные переговоры, Деловая коммуникация, Деловое общение, Ориентация на результат, Водительское удостоверение категории B, Грамотная речь, Навыки переговоров, Клиентоориентированность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 203 похожих резюме
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2019 – май 2020
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2018 – май 2019
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по работе с потребителямиАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Мастер участка производстваФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – январь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор клинингаМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2020 – октябрь 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер маркетплейсаНоябрь 2022 – февраль 2024
Обновлено 18 октября
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob