Москва
Резюме № 48902736
Обновлено 24 июля 2020
no-avatar

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родился 26 сентября 1984)
Химкиготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2019 – май 2020
    • 9 месяцев

    Консультант по коммерческой недвижимости

    Relocom

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск клиентов (Холодные звонки, работа с клиентской базой). 2.Поиск вариантов под потребности клиентов, работа с базами по подбору вариантов. 3.Подготовка и проведение презентаций объектов коммерческой недвижимости под потребности клиентов. 4.Проведение просмотров объектов коммерческой недвижимости. 5.Подготовка документов к сделке по аренде коммерческой недвижимости. 6.Сопровождение клиентов при подписании договора аренды. 7.Оформление актов по результатам сделки. После большого перерыва работы в данной отрасли закрыл 4 сделки за 4 месяца.
    • Март 2015 – май 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист по коммерческой недвижимости

    GLD (Grand Landlord delegate)

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск клиентов (Холодные звонки, работа с клиентской базой). 2.Поиск вариантов под потребности клиентов, работа с базами по подбору вариантов. 3.Подготовка и проведение презентаций объектов коммерческой недвижимости под потребности клиентов. 4.Проведение просмотров объектов коммерческой недвижимости. 5.Подготовка документов к сделке по аренде коммерческой недвижимости. 6.Сопровождение клиентов при подписании договора аренды. 7.Оформление актов по результатам сделки. Достижения: На протяжении всего срока работы занимал лидирующие позиции по количеству совершенных сделок.
    • Август 2012 – январь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Второй ассистент директора

    ООО "Развитие РОСТ"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ресторана в полном объеме. 1.Управление персоналом - подбор, обучение (проведение тренингов), адаптация, аттестация, формирование кадрового резерва, участие в разработке системы мотивации, координация работы персонала, дисциплинарный контроль. 2.взаимодействие с административными, разрешительными и исполнительными органами власти. 3. Работа с поставщиками - ведение переговоров, заключение договоров, контроль поставок и платежей, контроль качества продукции. 4.Касса. контроль кассовой дисциплины. инкассация. контроль правильный эксплуатации оборудования. работа с сервисными компаниями. 5.Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности предприятия - закупки канцтоваров, расходных материалов. работа с типографиями - заказ полиграфической и рекламной продукции. 6.Контроль качества сервиса, контроль качества приготовления блюд, контроль соблюдения технических и санитарных норм. 7.Оперативное решение административных и технических вопросов. 8.Разрешение конфликтных ситуаций с гостями ресторана. Достижения: Регулярно выполнял поставленные мне цели высшим руководством.
    • Август 2011 – июнь 2012
    • 11 месяцев

    Старший смены службы ресторана

    ООО "Отель Белорусская" \ Radisson Blu Belorusskaya

    Обязанности и достижения:

    1.Адаптация и обучение новых сотрудников, управление сменой официантов. 2.Помощь в организации и мониторинге бесперебойного рабочего процесса отдела, обеспечение и мониторинг состояния (кадровый состав, чистота, порядок). 3.Мониторинг работы официантов за завтраком (400 гостей за завтраком), обедами, ужинами. 4.Проведение инвентаризации 5.Внутренняя документация.
    • Январь 2007 – февраль 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Официант

    ЗАО "Компания Интер Русь-М" \ Ararat Park Hyatt Moscow

    Обязанности и достижения:

    1.Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. 2.Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. 3.Поддержание чистоту в зале. 4.Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. 5.Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. 6.Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. 7.Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. 8.Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. 9.Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. 10.Подача заказанных блюд гостям. 11.Предоставление счета гостям. 12.Получение и контроль оплаты по счетам. 13.Осуществление руководства над помощником официанта. 14.Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. 15.Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Достижения: Регулярно побеждал на внутренних соревнованиях по продажам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции: навыки продаж и ведения переговоров; развитие территории с нуля; развитие клиентской базы; управление продажами; аналитика продаж; наставничество и обучение новых сотрудников; ориентация на результат. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel) Агентские продажи, Холодные продажи, Активные продажи, Прямые продажи, Ведение переговоров, Поиск и привлечение клиентов, Корпоративные продажи, Консультативные продажи, Развитие продаж, Заключение договоров, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Телефонные переговоры, Проведение презентаций, Холодные звонки, MS Outlook, Работа в команде, Деловая переписка, Навыки презентации, Деловое общение, Грамотная речь, Клиентоориентированность, Консультирование, Руководство коллективом

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Слесарь-сборщик электрических машин и аппаратов, слесарь МСРСентябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Торговый представитель с личным автомобилемАвгуст 2020 – июль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Универсальный сотрудникНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)ПарикмахерАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Региональный менеджерИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по документооборотуНоябрь 2019 – август 2020
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы Менеджер по продажамЯнварь 2022 – январь 2022
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по продажам / ПродавецАвгуст 2021 – август 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам