Обязанности и достижения:
1. Нес непосредственную ответственность за выполнение запланированных объемов продаж, расширения продаваемого ассортимента.
2. Консультировал клиентов по возникающим вопросам подбора фурнитуры, правильному использованию товаров, приобретаемых на филиале.
3. Информировал клиентов о новых поступлениях, а также о старых товарах, пока еще не приобретаемых этими фирмами. Делал все возможное, чтобы клиенты хорошо знали всю товарную номенклатуру ООО «TBM-TASHKENT» и расширял ее ассортимент. Предоставлял в случае необходимости образцы новой продукции и рекламируемые материалы.
4. Формировал заявки на поставки товара, нес ответственность за своевременность подачи заявок в центральный офис.
5. Оказывал помощь клиентам в правильном оформлении заявок на выписку товара – сверял соответствие артикулов, предлагал адекватную замену товара в случае отсутствия.
6. Владел информацией о платежеспособности своих клиентов, о том, как производится оплата другим поставщикам. Своевременно докладывал руководству о финансовых затруднениях клиентов.
7. Особое внимание уделял потенциальным и новым клиентам, прилагая максимум усилий для их приобретения. Убеждал клиентов, что ООО «TBM-TASHKENT» является надежным партнером, который всегда поможет выбрать правильное техническое и коммерческое решение.
8. Своевременно доводил до сведения бухгалтерии информацию об изменениях реквизитов и контактных телефонов клиентов.
9. Принимал участие в подготовке к выставкам (подготовка стендов, прайс-листов, технических проспектов, образцов). Лично участвовал в выставках, работал на выставках с существующими и потенциальными клиентами.
10. При возникновении спорных или конфликтных ситуаций немедленно ставил в известность руководство филиала.
11. Вел и нес ответственность за клиентскую базу.
12. Выполнял отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.