Обязанности и достижения:
Консультации клиентов.
Составление калькуляции повреждений.
Заказ запасных частей и материалов.
Контроль оформления гарантийных ремонтов и выполнения предписаний изготовителя, корректировка рекламаций и переписка по гарантийным вопросам. Выставление претензий.
Проверка уровня знаний и профессиональной подготовки производственного персонала, обучение.
Получение технической информации от изготовителя и ее распространение. Обеспечение производства технической документацией и специальным инструментом. Внедрение новых технологий.
Контроль соблюдения технологии и качества обслуживания автомобилей.
Поддержка производственного персонала при возникновении сложных технических проблем по обслуживанию автомобилей; сложная диагностика.
Осуществление контактов с представительством по решению сложных технических задач и проведению технических акций.