Обязанности и достижения:
- Планирование продаж, увеличение товарооборота, ценообразование, товарный вид продукта, анализ деятельности конкурентов;
- Организация работы розничного отдела продаж;
- Создание и разработка клиентской базы: сетевые магазины, розничные магазины, рестораны, специализированные магазины и т.д.;
- Подбор, мотивация, обучение торговых представителей, мерчендайзеров, промоутеров;
- Постановка целей и задач, разработка планов, координация работы вышеперечисленного персонала (10 человек);
- Организация и проведение рекламных мероприятий с целью увеличения продаж и продвижения торговой марки;
- Проведение переговоров, заключение договоров, подготовка коммерческих предложений, деловая переписка;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Участие в разработке сайта, этикеток, упаковки, воблеров, стикеров, плакатов, листовок и т.д.
- СМИ;
- Отчеты, рекомендации, анализ продаж, планирование.