Обязанности и достижения:
Стратегическое и оперативное планирование в рамках отдела продаж.
Регулирование работы отдела продаж (в т. ч. планирование, ежедневная постановка задач, контроль исполнения по CRM системе, оптимизация структуры отдела по количеству сотрудников и выполняемому функционалу);
Выполнение ключевых показателей эффективности KPI (Объем продаж, Валовая прибыль, Поступление ДС, ПДЗ, NPS, Выполнение регламентов и бизнес-процессов, PNL).
Разработка и внедрение мероприятий по развитию бизнеса, направленных на повышение продаж в различных каналах сбыта, а именно: Проектирование ИТП, УУХВ, ОВ, ВК; Монтаж ПНР, СМР; Эксплуатации и ТО инженерных систем; Поставка материалов и оборудования; Энергоаудит и Энергосервис (определение теплозащитных свойств ограждающих конструкций и теплоаккумулирующей способности зданий);
Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников отдела продаж;
Управление и контроль ценовой политики предприятия по коротким и проектным сделкам в рамках коридора полномочий РОП;
Работа с системой адаптации, и аттестации персонала;
Управление тендерными продажами, текущая аналитика по направлению;
Контроль качества ведения переговоров и написания ком. предложений;
Анализ целесообразности участия в тендерных процедурах;
Сопровождение тендерных сделок, контроль за исполнением контрактов;
Работа с организациями до и после объявления конкурса;
Контроль за ведением проектного и производственного графиков компании;
Участие в реализации процесса внедрения 1С 11,0
Достижения:
Входе реализации процесса внедрения 1С 11,0. (Детальная разработка отчетности по ДЗ, НЗП, ВД, сегментам, подразделениям, менеджерам, Синхронизация Основного и приобъектных складов, установка признаков по товару и номенклатурным группам, Настройка планирования работы сотрудников в подсистеме CRM включая бизнес-процесс работы с поручениями и задачами; Настройка ведения учета партнеров, контрагентов, договоров, соглашений (условия продажи, кредит, рассрочка платежа). Настройка резервирования товаров на складах. Настройка параметров работы подсистемы CRM, настройка стандартизированных бизнес-процессов в подсистеме CRM (согласно регламентов, утвержденных руководством компании). Настройка отчетов по стадиям сделок воронки продаж, отчетности по работе сотрудников отдела продаж. Создание отчетов по работе сотрудников отдела продаж для расчета финансовой составляющей мотивации. Контроль наличия оригиналов документов. Настройка отчетов по управлению продажами.