Обязанности и достижения:
Организация работы отдела по продаже грузовых з/ч:
- В подчинении 3 специалиста;
- Организация работы, постановка целей, задач, планирование.
- Формирование ценовой политики совместно с руководством;
- Анализ рынка грузовых запчастей в регионе;
- Конкурентный анализ. Оценка товарных групп ближайших конкурентов;
- Выявление основных брендов конкурентов, введение в свой ассортимент производителей, отсутствующих у конкурентов;
- Работа с дистрибьюторами грузовых запчастей. Проведение переговоров, согласование цен и условий работы, заключение договоров. Работа с такими компаниями, как ГК Омега (ООО «КэтЛогистик»), Форум (ФА Логистик), ООО «Армтек», ООО «Гермес» (Новосибирск), ООО «ТракМоторс», «МарисАвто» (Азимут), «Европат», «Корона Авто», Кенинком и др.;
- Работа с ассортиментом, расширение продуктовой линейки с 0 до 5000 SKU;
- Подбор продуктовых позиций, анализ. Составление ассортиментной матрицы.
- Анализ потребности локального рынка на основе данных, полученных от клиентов (автопарки).
- Активное продвижение брендов клиентам для получения доли на местном рынке совместно с отделом продаж.
- Работа с клиентами. Проведение переговоров, осуществление личных встреч, консультации по имеющемуся ассортименту, выявление индивидуальных потребностей;
- Обработка запросов от клиентов, поиск и предоставление требуемых продуктов;
- Решение всех вопросов, связанных с гарантийными обязательствами.
Управление ассортиментом Автоаксесуаров 7 магазинов сети:
- Работа с ассортиментом. Более 4500 SKU;
- Анализ продаж и проработка ассортимента продукции, составление заказов поставщику,
- Работа с имеющимися поставщиками и привлечение новых. Проведение переговоров, согласование индивидуальных и выгодных условий сотрудничества;
- Работа с производителями продукции. Разработка прямых контрактов с производителями («Sogefigroup», Китай, «Газпромнефть», «Hankook» (Atlas) АКБ, «Барс» (АКБ));
- Оприходование товара на склад, распределение по магазинам в соответствии с продажами и состоянием рынка (сезонность, пики активности);
- Контроль за товарными запасами на складе и в магазинах;
- Подбор, обучение и адаптация персонала;
- Постановка задач работникам и контроль их выполнения;
- Обратная связь специалистам по результатам работы;
- Контроль ведения и обработки клиентской базы;
- Контроль качества продаж и работы с клиентами;
- Активное сотрудничество с отделом логистики и отделом маркетинга;
- Посещение тематических выставок в Москве (MIMS Automechanika Moscow, «Интеравто» - 2017, 2018). Цель: поиск новых поставщиков / встречи с существующими - получение более выгодных условий
Результаты: заключение 6 новых контрактов / увеличение отсрочки, увеличение лимита, получение дополнительных скидок.
- Ежемесячное выполнение отделом планов продаж на 100%;
- Ежегодный стабильный рост продаж +40% (в течении 5 лет);
- Рост продаж при систематической проработке ассортимента и его постепенного расширения составил 20% с 2016 на 2017 г.;
- Расширение продуктовой линейки до 5000 SKU;
- Заключение договоров с крупными поставщиками и производителями автозапчастей;
- Эффективное управление ассортиментом 7 магазинов сети (более 4500 SKU).
- Контроль выполнения плана продаж, необходимые корректировки в соответствии с ситуацией на рынке.