Обязанности и достижения:
- Взаимодействие с отделом продаж и отделом импорта (закупки)
- оценка качества товара в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов (ЕЭК ООН, ГОСТ)
- работа с внешними организациями по контролю качества (сюрвейерские компании, СЭС, станции дезинфекции/дератизации)
- работа с претензиями из магазинов и РЦ
- контроль организации процессов переборки
- определение причин повреждений/ болезней фруктов/овощей
- разработка и выполнение мероприятий по устранению выявленных проблем
- управление персоналом до20 человек (кладовщики, старшие смены, операторы учета, экспедиторы, комплектовщики, переборка, фасовка), осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками
- составление претензий поставщикам
- контроль за соблюдением условий хранения и товарного соседства
- проведение инвентаризаций и списания
- обучение персонала
- контроль над работой подрядных организаций
- контроль за соблюдением правил приемки товара
- обеспечение рационального использования складских площадей
- реализация мероприятий по контролю и снижению потерь в ходе осуществления складской обработки и организации товародвижения
- организация и контроль исполнения операций складской обработки товара
- организация и контроль исполнения складских операций по приему / хранению, комплектованию заказа.