Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности (подробно):
• выполнение планов продаж отдела по направлению трубопроводная арматура для воды и газа на рынке РБ;
• работа с клиентом под «ключ»: от поиска клиентов и до поставки продукции:
- составление «длинных» списков клиентов (поиск потенциальных клиентов и оценка экономической эффективности от сотрудничества с ними);
- «холодные» звонки клиентам;
- выявление потребностей клиентов;
- ведение информации о клиентской базе;
- выход на контакт с ЛПР;
- проведение презентации продукции перед клиентами;
- работа с возражениями клиентов;
- подготовка коммерческих предложений;
- заключение сделки;
• выписка и оформление товаросопроводительных документов в программе «1С» на отгруженную продукцию.
• подготовка документации для участия в тендерах и личное участие в проводимых тендерах на закупку продукции;
• работа (на выезде) с проектными организациями с целью рекламирования и продвижения трубопроводной арматуры для воды и газа;
• аналитическое исследование рынка трубопроводной арматуры (изучение цен конкурентов, появление новых игроков на рынке, методы работы конкурентов, поиск новых рыночных «ниш»);
• участие в рекламных мероприятиях (рассылка информации о продукции компании по потенциальным клиентам, участие в подготовке проведения 3-х семинаров для проектных организаций по продукции Broen, «Арматек», АДЛ);
• подготовка рекламных материалов по поставляемой продукции и их распространение среди клиентов;
• проведение консультаций клиентов и потребителей продукции по подбору трубопроводной арматуры;
• управление сектором продаж (планирование, организация, координация, контроль) - в подчинении 3 сотрудника.
• руководство проектом продвижения на рынок РБ новой продукции - насосов WILO (Германия) и Grundfos (Дания).
• поиск и заказ автотранспорта для отгрузки продукции с предприятий-поставщиков.
Мои достижения:
за 8 лет моей работы в компании удалось добиться значительных успехов:
- отличное знание тенденций развития рынка трубопроводной арматуры и ассортимента продаваемой продукции (Broen (Польша), Zetkama (Польша), Siemens AG (Германия), ЗАО «Арматэк» (Россия), ОАО «АДЛ Продакшн» (Россия), ЗАО «Завод «Газпроммаш» (Россия)).
- объем выручки компании в сопоставимых ценах за 5 лет увеличился в 5 раз (с 200 000 до 1 млн.$);
- увеличил количество постоянных клиентов на 50 %;
- расширил номенклатуру продаваемой продукции, путем включения новых товарных групп;
- улучшился имидж и узнаваемость компании на белорусском рынке;
- умею строить эффективные коммуникации с поставщиками и клиентами;
- легко обучаюсь, постоянно повышаю свой профессиональный уровень в области знаний нового ассортимента продукции.