Обязанности и достижения:
Продажа офисной и гостиничной мебели, ведение клиента на всех стадиях, установление надёжных связей для развития, участие в тендерах и конкурсных аукционах, розничная продажа, сотрудничество с дизайнерами, документооборот, отчётность, холодные звонки, база и т. д.
Достижений:выполнение плана нового сотрудника на второй месяц работы. далее, выполнял план опытных менеджеров или приближался к нему в короткий месяц после новогодних праздников. Дополнительные продажи уцененного товара (поврежденного), остатков серий товара снятых с производства, а так же снятую с производства продукцию партнеров-поставщиков (в основном-оружейные, огнестойкие и офисные сейфы), "висящих" на балансе салона более 2 лет. Самостоятельная работа по назначению и организации встреч с лпр (по холодной базе, коворкинги и БЦ). Проведение презентации компании и ее продукции с ЛПР. (Не менее 5-6 в месяц,2 в неделю.) Положительные отзывы в отчете о проверках сотрудников на соответствие стандартам обслуживания компании "Феликс". Генеральному директору, от "службы контроля обслуживания клиентов"(очные и телефонные проверки): Рекомендация и выводы по работе сотрудника (назначение тренинга, работа над ошибками с директором салона, штраф), - без применения мер.