Обязанности и достижения:
Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность.
Поиск клиентов, планирование работы с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
Привлечение клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
Организация и проведение предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями.
Встречается с клиентами, обсуждение и согласование проекты договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия.
Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними.
Взаимоотношение с наиболее выгодными и перспективными клиентами, предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.
Поддержание обратной связь с клиентами.
Формирование базы данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.