Обязанности и достижения:
Оптовые продажи мясной продукции, развитие клиентской базы, ведение встреч и переговоров, заключение договоров, ведение базы клиентов и поставщиков, подготовка отчетности, мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, работа с претензиями и возражениями, контроль дебиторской задолженности, полное логистическое сопровождение производства и продаж, структурирование цепочки взаимодействия от закупки сырья до доставки продукции потребителю, контроль производства и оценка качества продукции, формирование бюджета, подготовка отчетности.
Формирование нового направления производственной деятельности с нуля и выведение компании и бренда на российский рынок. Достижение рентабельности направления через 3 месяца с начала работы. Структурирование взаимодействия элементов цепочки: закупки сырья, логистика, производство и реализация.