Обязанности и достижения:
Пришла в компанию менеджером по продажам, через 7 месяцев стала менеджером по продажам, в дальнейшем инела в подчинении 2-х помошников
работа от начального поиска клиента, до полного окончания сделки:
- поиск клиентов (рассылка, интернет, обзвон);
- составление коммерческих предложений;
- заключение договора;
- выписка счета;
- прослеживание оплаты;
- заказ и оплата оборудования у поставщиков;
- прослеживание отгрузки со склада поставщика и доставки на наш склад;
- отзвон клиенту по поводу поставки и контроля конечной оплаты по договору (в случае не 100% предоплаты);
- выписка документов (накладные и счета-фактуры);
- подготовка сопроводительных документов: сертификаты, разрешения, паспорта, гарантийные талоны и т.д.;
- отзвон клиенту после того как он принял и отгрузил оборудование-конечный звонок (если оборудование приходило на другой склад).
так же я занималась участием нашей фирме в выставке "Энергетика", проходящей в выстовочном центрк "Эксповолга" на с 2005 по 2009 года.
оформляла бумаги, готовила (заказывала) выставочные образы, работала с рекламными агенствами по подготовке прайс-лиса, вела на выставке переговоры с потенциальными клиентами, давала консультации по специфике и достоинствам оборудования.
так же я занималась рекламой, как подготовкой рекламной информации в СМИ, так и разработкой сувенирно-полиграфической продукции, поздравительных открыток и плакатов и буклетов к выставке.
так же я следила за наличием на складе самого "ходового" оборудования:
- вязывалась с поставщиками;
- оговаривала сроки поставки и возможные скидки, выбирала наиболее подходящего для нас;
- запрашивала счета;
- следила оплату;
- отправляла платежное поручение по факсу;
- договаривалась по способу отправки (заказывала машину или транспортную компанию);
- созванивалась с транспортной компанией;
- выписывала доверенность водителю;
- проверяла по накладной и ставила оборудование на приход.
представляла нашу компани на выставке "Акватерм" в г. Москва
вела переговоры по возможным, и наиболее выгодным условиям, сотрудничества с Самарскими и Московскими партнерами.
как офис-менеджер, с которого я начинала трудовую деятельность, в мои обязанности входило:
- первоночальная работа с покупателем, консультации по телефону;
- работа с офисной техникой;
- ведение входящей и исходящей документации;
- организация работы в офисе (закакз воды, канцтоваров, приготовление чая, кофе);
и т.д.