Обязанности и достижения:
Поддержание и развитие существующей клиентской базы, поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров поставки. Установление и развитие долговременных связей с клиентами. Личные продажи. Повышение уровня дистрибьюции на вверенной территории. Продвижение торговой марки. Выполнения планов продаж. Контроль и обеспечение товарного запаса в торговых точках (контроль остатков, ассортимента и сроков годности продукции). Контроль выкладки товара. Организация и проведение рекламных акций. Определение эффективности комплекса работ по мерчендайзингу, согласно стардантам компании. Организация вхождения и занятия наилучшего полочного пространства в розничных каналах сбыта. с целью организации эффективного запаса, расположения и представления продукции в торговых точках. Прием заказов, контроль отгрузки, первичная бухгалтерская документация. Претензионная работа с клиентами. Учет возврата денежных средств. Контроль дебиторской задолженности и сопровождение платежей. Экономический анализ результатов продаж, оценка рентабельности. Организация и контроль работы мерчендайзеров, обучение технике продаж.