Обязанности и достижения:
· Осуществление оперативно-производственное планирование деятельности филиала (ежедневный учет выполнения заказов, организация непрерывного наблюдения за ходом оказания услуг, обеспечение слаженности в работе филиала по оказанию услуг с заданным качеством и установленными сроками при наилучшем использовании всех предоставленных ресурсов),
· Контроль выполнения должностных обязанностей менеджерами, составление и корректировка должностных инструкций, участие в подборе сотрудников в службу менеджеров, и согласование их приема, оценка выполнения работы, согласование и направление непосредственному руководителю о поощрении и наложении взысканий,
· Работа в 1С 8.1, контроль дебиторской задолженности по своей клиентской базе,
· Ведение путевых листов (парк автомобилей в кол-ве 50ед.), контроль ГСМ.
· Принятие участий в разработке акций по привлечению и пополнению новых клиентов;
· Ведение инструктажа по безопасности на раб. месте, противопожарной безопасности, вводного инструктажа (непосредственно для менеджеров по работе с клиентами),
· Обеспечение и доведение до службы менеджеров по работе с Кл-ми и исполнение ими распоряжений и приказов руководства организации,
· Проведение плановых инвентаризаций пунктов проката автомобилей;
· Ведение табеля учета раб. времени сотрудников структурного подразделения;
· Подведение итогов работы и оценки деятельности менеджеров пунктов проката и филиала (ежемесячный расчет КИПа (коэффициента использования парка) и КТГ (коэффициента использования парка автомобилей)).