Обязанности и достижения:
- поиск новых клиентов, создание клиентской базы «с нуля» (участие в выставках, интернет, поиск в "полях")
- заключение договоров с розничными предприятиями и сетевыми клиентами, переговоры с первыми лицами компаний,
- подбор товара клиентам с учетом индивидуальных потребностей, мерчендайзинг,
- формирование плана производства относительно потребностей клиентов,
- формирование ассортиментных предложений для клиентов,
- формирование видения по политике продвижения продукции и маркетинговых мероприятий,
- прослеживание корректной работы логистики, сопровождение поставок.
- изучение рынка для выявления ценовой политики конкурентов и предложения нового ассортимента,
- контроль дебиторской задолженности,
- разрешение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями.