Москва
Резюме № 40917920
Обновлено 8 апреля 2018
no-avatar

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
100 000 ₽
55 лет (родился 22 декабря 1970)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Август 2017 – декабрь 2017
    • 5 месяцев

    Директор по экспортным операциям и развитию бизнеса

    Медипал-Онко, Москва
    Pharma

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление общего руководства отделом; • Стратегическое и текущее планирование работы отдела; • Формирование команды менеджеров для реализации поставленных задач; • Организация работы по анализу фармацевтического рынка стран, находящихся в зоне ответственности отдела, и систематизация клиентской базы; • Определение групп фокусных препаратов для продаж в страны, находящиеся в зоне ответственности отдела; • Участие в разработке коммерческой политики; • Контроль за состоянием дебиторской задолженности; • Выезд в командировки с целью контроля работы региональных менеджеров, • Решения сложных задач и маркетингового изучения регионального рынка; • Участие в разработке системы мотивации сотрудников отдела.
    • Октябрь 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года

    Коммерческий директор

    Promo-Med/Med-Pro, Холдинг NC-Pharma, Москва
    Производство, продвижение и продажа фармацевтической продукции

    Обязанности и достижения:

    • Полное оперативное управление командой КАМ-ов, Аптечные Сети и Дистрибьюторы - 13 и 4 человека соответственно; • Увеличение годовых продаж до 30% в отдельных группах продуктов в розничном сегменте; • Расширение географии присутствия и увеличения доли рынка до 60% в РФ; • Снижение и реструктуризация просроченной задолженности - менее 1% от оборота; • Создание Коммерческой Политики с дальнейшей имплементацией – кредитные лимиты, условия отгрузки, финансовая дисциплина. • Введение в активную матрицу Аптечных Сетей новых продуктов и SKU. • Создание, подготовка, согласование и полное ведение Маркетинговых Договоров с Аптечными Сетями, как Федерального, так и Регионального значения; • Формирование, поддержание и оптимизация клиентской базы дистрибьюторов; • Контроль за исполнением договорных обязательств с АС через Торговых Представителей – составление претензионных актов. • Полный контроль и корректировка инвестиционной политики – розница и опт. • Подготовка и предоставление плановых прогнозов. • Обеспечение эффективной транспортной логистики; • Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии и стратегии продаж; • Разработка и имплементация Трейд-маркетинговых программ; • Создание специализированного тендерного подразделения - включая поиск тендера, тендерное обеспечение, сбор документов; • Успешный запуск продуктов (Rx и ОТС препаратов); • Всего 39 непосредственных подчиненных.
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год

    Директор по Продажам и Развитию Бизнеса

    Alvogen, Москва
    Производство, продвижение и продажа фармацевтической продукции

    Обязанности и достижения:

    Определение стратегических направлений развития компании в перспективе десятилетнего плана, включая: продуктовый портфель, модель распространения, определение терапевтических областей и ниш позиционирования, а также управления персоналом
    • Июнь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 5 месяцев

    Коммерческий директор (Россия и СНГ)

    UCB Pharma (Бельгия)/ Schwarz Pharma (Германия), Москва
    Производство, продвижение и продажа фармацевтической продукции

    Обязанности и достижения:

    • Анализ оптовых и розничных продаж; • Прогноз производства (Россия и СНГ), включая формированию спроса и определения каналов сбыта; • CMO Проект – Координация работы команды проекта; участие в руководстве проекта, в том числе поиск и оценка предложений партнёров, проведение аудитов. • Определение и реализация форматов работы с аптечными сетями; • Формирование, оптимизация и поддержание клиентской базы дистрибьюторов; • Прогноз продаж и обеспечение бесперебойных поставок, оптимизация логистики; • Разработка стратегического развития компании • Регистрация, становление и управление ЗАО/ООО Компании; • Создание Коммерческой Политики; • Создание и реализации Трейд-Маркетинговой Программы; • Управление персоналом – до 80 непрямых подчиненных и 25 прямых, включая региональный полевой персонал (Россия и страны СНГ + Грузия в качестве специального проекта); • Контролирования основных показателей финансово-экономическими деятельности Компании (ДСО, товарный запас, управление долгами) • Сбор и Реструктуризация долгов; • Определение ценовой политики; • Включение продукции компании в региональные и Федеральные списки; • Создание и управление тендерной политикой; • Координация и контроль за реализацией новых проектов включая вывод продуктов на рынок и кросс-функциональное взаимодействие • Создание шаблонов для урегулирования во внешнеэкономической и локальной сферах; • Регулярное перевыполнение годовых планов продаж на протяжении 5 лет от +12% до +78%, по следующим продуктовым категориям: - 2007 – сердечнососудистые +24%; аллергия +13%; ЦНС +8% - 2008 – сердечнососудистые +63%(вкл. тендеры); аллергия +17%; ЦНС +69% (вкл. тендеры) - 2009 – сердечнососудистые +12%; аллергия +9%; ЦНС +19% - 2010 – сердечнососудистые +15%; аллергия +11%; ЦНС +72%(вкл. тендеры) - 2011 – основной портфель +22% (вкл. тендеры); ЦНС +15%(вкл. тендеры); иммунология +78% (в основном тендеры)
    • Январь 2007 – апрель 2007
    • 4 месяца

    Руководитель Отдела Коммерции и Логистики (Россия и СНГ)

    Tyco Healthcare, Москва
    Производство, продвижение и продажа медицинской и фармацевтической продукции

    Обязанности и достижения:

    Полная ответственность за достижение целей, планирование бюджета и управление ЗАО (склад) в прямом подчинении 12 человек.
    • Январь 2003 – январь 2007
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель Отдела по Работе с Клиентами и Логистики, Старший КАМ (Росси

    Abbott, Москва
    Производство, продвижение и продажа медицинской и фармацевтической продукции

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение продаж и достижения рыночной доли; • Бюджетное планирование и анализ продаж; • Прогнозирование производства; • Реализация и функциональная координация в кросс-функциональной взаимодействии; • Управление пулом клиентов; • Управление Персоналом - 8 подчиненных • Перевыполнение годовых планов продаж в течение 4 лет с +22% до +80% по SKU
    • Январь 2002 – январь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Старший KAM (Россия и СНГ)

    Novartis Consumer Health SA, Москва
    Производство, продвижение и продажа фармацевтической продукции

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение достижения целей по продажам, в том числе анализ деятельности ведущих фармацевтических дистрибьюторов, координация между соответствующими департаментами компании по реализации маркетинговой стратегии и взаимодействием с дистрибьюторами и аптечными сетями.
    • Январь 1999 – январь 2002
    • 3 года и 1 месяц

    Территориальный менеджер / Региональный менеджер

    Organon Agencies BV, Москва
    Производство, продвижение и продажа фармацевтической продукции

    Обязанности и достижения:

    Руководство и весь операционный менеджмент в 4-х регионах РФ (Москва, Московская Область, Центральная Россия и Юг). В прямом подчинении 43 человека.
    • Январь 1996 – январь 1999
    • 3 года и 1 месяц

    Территориальный менеджер

    Merckle GmbH / Ratiopharm GmbH, Москва
    Производство, продвижение и продажа фармацевтической продукции

    Обязанности и достижения:

    Центральная Россия. В прямом подчинении 9 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

MerckleGmbH: “Sales Tactics and Search for New Clients”; (1996);“Productive Contacts with Doctors and Pharmacists”. (1997);“Management” (December 1997) - “The Sales Policy”;“Management” (August 1998) – “The Skills Of Efficiency Management”; “Management” (March 1999) (Merckle/Ratiopharm); “Time Management/Negotiation Skills” Organon Agencies BV: “Field Sales Manager – Basic I” (November 2000) – in the Netherlands; “Field Sales Manager – Basic II” (May 2001) – in the Netherlands Novartis Consumer Health SA: “Advanced Selling Skills” (July 2002); “Advanced Territory Management” (February 2003) Abbott Laboratories S.A.: “Distribution Training” (2003, December) – in the Netherlands; “Distribution Training” (2004, March) – in the Netherlands;“Finance for Non-financial Managers” (2005, February); “Distribution Training” (2005, March) – in the Netherlands; “Organizing Supply Chain Process” (2006, January) – United Kingdom And many others
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)ИнспекторМарт 2017 – ноябрь 2019
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2020 – март 2021
Обновлено 19 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по продаже рекламыНоябрь 2013 – июнь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет)Генеральный директорДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Обновлено в 1:00Последнее место работы (3 года)Продавец-кассирДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 1:00Последнее место работы (4 мес.)КассирДекабрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob