Обязанности и достижения:
Проведения личных интервью с кандидатами;
Наставничество, организация работы менеджеров по обучению, супервизоров;
Помощь Руководителю отдела в управлении персоналом, составлении планов работы, графиков работы персонала, контроля работы персонала (Отдел более 70 человек);
Разработка регламента компании, составление нормативно-технической документации, распределение должностных обязанностей;
Разработка, организация и проведение тренингов (коммуникативные навыки, Welcome-тренинг, преодоление конфликтов, клиентоориентированность, тренинг по продаваемому продукту, качеству обслуживания, корпоративным стандартам и т. д.);
Разработка планов, графиков проведения тренингов;
Участие в разработке и проведении аттестации персонала;
Посттренинговое сопровождение для операторов call-центра;
Разработка учебно-методических материалов;
Оценка эффективности обучения.