Москва
Резюме № 3920250
Обновлено 18 июня 2024
no-avatar

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
120 000 ₽
45 лет (родилась 11 января 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Тёплый Стан
Ясенево
Новоясеневская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Май 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 8 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    ООО "Риф-Мрамор", Москва
    Столешницы, ступени, подоконники из мрамора и гранита

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в сфере продаж по мрамору и граниту более 15 лет. Консультирование клиентов и расчет стоимости проекта (ступени, столешницы, подоконники, балюстрады, внутренняя и наружная облицовка) Ведение заказа под ключ (подборка замерщика, производство, доставка, монтаж) Ответы на рекламации Работа с горячей базой клиентов Работа с дизайнерами и прорабами Расчет заявок, выставление коммерческих предложений, счетов Подготовка и подписание договоров, закрывающих документов Выполнение поставленных задач, планов продаж и активностей Ведение остатков по складу 1С, расчет себестоимости изделий, анализ и формирование прайс-листов, подбор и обучение менеджеров, составление еженедельной, ежемесячной и годовой отчетности по фирме (в установленной форме) Ключевые компетенции: навыки продаж и ведения переговоров; развитие территории с нуля; развитие клиентской базы; расширение представленности продукции компании; управление продажами; контроль дебиторской задолженности; аналитика продаж; наставничество и обучение новых сотрудников; ориентация на результат. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С
    • Ноябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела оперативного учета

    ООО «Мебель-Альянс»

    Обязанности и достижения:

    - ведение кассовой документации; - ежемесячная выверка расчетов с поставщиками; - оформление еженедельной сверки с поставщиками по установленной форме с учетом данных по всем счетам; - оформление корректировки долга контрагентов при выявлении расхождений; - заведение новых элементов справочников контрагентов и номенклатуры в программе торговля 1С; - проведение авансовых отчетов по подотчетным лицам (90); - проведение списания комплекта деталей и др. комплектующих в программе 1 С со склада производства с учетом выпуска готовой продукции по приходным накладным на центральный склад; - ежемесячный отчет по общему количеству выпускаемой продукции для проведения списания ТМЦ (ткани) по учету в программе 1С; - оформление документов по сверке наличия товара на складах, а также сличительных ведомостей согласно проведенной инвентаризации материальных ценностей, материалы по недостаче и хищениям товарно-материальных ценностей; - проведение документов разукомплектация/комплектация, контроль за наличием товара по складу переборка; - проверка проведенных внутренних складских документов согласно анализу взаиморасчетов с покупателями; - оформление и проведение отчетов комиссионеров и актов уценки в комиссионной торговле; - сверка соответствия дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов в программе торговля/бухгалтерия, выявление и устранение расхождений; - оформление ежемесячных актов сверок с контрагентами по установленной форме в начале календарного месяца; - контроль за оперативными данными для формирования заявок в производство по результатам оплаты и условиям работы клиентов, контроль за сроками выполнения заявок путем применения штрафных санкций к поставщикам за несоблюдением сроков выполнения заявок; - расчет прайс-листов с учетом торговой наценки в соответствие с анализом финансовых и экономических показателей деятельности компании и анализом цен конкурентов; - составление информационных писем менеджерам о наличии товара; - составление служебных записок менеджерам на расчет нестандартов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность работать в режиме многозадачности. Пунктуальность, ответственность, исполнительность, стресоустойчивость, коммуникабельность. Word, Excel, 1С, электр. почта, Fine Reader, Internet, оргтехника

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:40Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Кладовщик-комплектовщикМарт 2012 – июль 2025
Обновлено в 11:20Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)ПродавецАвгуст 2017 – май 2024
Обновлено в 10:31Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист Управления информационных технологий Отдела сопровождения бизнес-приложенийДекабрь 2017 – май 2019
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года)ДиректорФевраль 2012 – март 2014
Обновлено 17 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер-дизайнер по продажам, наставникФевраль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Фрезеровщик 5 разрядаАпрель 2016 – октябрь 2016
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по продаже мебелиМарт 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела продажФевраль 2022 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиМебельМенеджер по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob