Обязанности и достижения:
Систематическое наблюдение за рынком, анализ деятельности конкурентов, оценка конкурентоспособности предприятия
Представление предложений по изменению прайс-листа на основе конъюнктуры рынка
Формирование накопления статистической отчетности по продажам
Изучение спроса на продукцию на основе запросов потребителей
Обработка, анализ, систематизация полученных данных
Представление предложений по изменению ассортимента продукции с целью удовлетворения спроса и увеличению объемов продаж
Формирование прогноза продаж на основе конъюнктуры рынка, статистических данных о продажах
Представление предложений по закупке продукции на основе анализа рынка
Разработка предложений по стимулированию сбыта
Разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинга
Подборка печатных СМИ для размещения рекламных модулей, информации, статей. Работа СМИ, рекламными агентствами.
Ведение договорной работы с рекламными агентствами по размещению наружной рекламы.
Анализ эффективности рекламы и ее влияние на сбыт продукции. Разработка рекомендации по совершенствованию рекламы
Определение сегментов рынка, на которые должна быть направлена реклама и методы проведения рекламных кампаний.
Подготовка отчетов, информационных справок, аналитических материалов по вопросам деятельности предприятия, конъюнктуры рынка, спроса на продукцию.