Обязанности и достижения:
Выявление потенциальных и перспективных оптовых покупателей и установление деловых контактов. Проведение переговоров по продажам с покупателями по направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах, введение значимых для продажи критериев оценки товаров, информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах, выявление потенциальных потребностей покупателей. Сбор информации от покупателей о требованиях к качеству товара о сроке годности, правил пользования, упаковке и пр. Анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам. Создание и постоянное обновление информационных баз о покупателям (адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств). Постоянный контакт с основными клиентами, перезаключение договоров с ними.