Обязанности и достижения:
01.2008 - 12.2008, ООО «Ди Ай Вай Балтика» ростовский филиал Санкт-Петербургской компании «Ди Ай Вай Балтика», "DIY Baltika Co. Ltd"
Менеджер по продажам (руководитель подразделения развития продаж по РО)
Является эксклюзивным дистрибьютором и производителем ручного строительного инструмента, входит в структуру холдинга WURTH крупнейшего в мире поставщика ручного инструмента и строительного оборудования, товаров для спорта и отдыха (кемпинговые товары), товары для дома, инструмента и инвентаря для сада и огорода, бетоносмесители и моечные машины, держатели и кронштейны для TV/AV и т.д. зарубежных брэндов
В подчинении: помощники менеджера
Должностные обязанности:
- Поиск потенциальных клиентов (покупателей) не ниже установленного алгоритма прироста новых клиентов, развитие активной клиентской базы
- Ежемесячное привлечение к закупкам новых клиентов, наращивание клиентской базы, выполнение установленного плана продаж
- Осуществление руководства деятельности подчиненных, контроля выполнения индивидуальных заданий для помощников менеджера на закрепленной территории
- Оптовые продажи, расширение ассортимента матрицы для каждого из активных клиентов, введение новых номенклатурных групп
- Подготовка периодических прогнозов продаж, планов по развитию розничной и оптовой дистрибуции торговых марок компании во всех каналах продаж в формате, согласованном с руководством Компании
- Подготовка коммерческих предложений для потенциальных покупателей по каждой группе и корректировка ценовой политики
- Предложения по оптимизации и расширению ассортимента, выяснение потребностей покупателя
- Повышение коэффициента дистрибьюции в каждом покупателе
- Выявление новых конкурентоспособных предложений по каждой группе в данном регионе и реакция на них
- Анализ вероятных продаж по каждой группе товара
- Подготовка транспортной логистики и оценка данной составляющей в отношении вероятных продаж, подготовка и заключение договора поставки
- Осведомление у клиентов о получении товара с каждого заказа, выявление несоответствий, разрешение вопросов, связанных с недопоставкой товара возникшими при перевозке, браком, прочих проблем связанных с товаром
- Отслеживание дебиторской задолженности и ее оптимизация, контроль движения денежных средств
- Составление акта сверки и проведение действий, направленных на исправление несоответствий
- Оценка ежемесячных оборотных ведомостей по каждой группе товара
- Комплексная оценка региона, розничного рынка, привлекательности региона по статистическим данным в долгосрочной перспективе, в каждом товарном сегменте, для увеличения объема продаж Компании. Оценка конкурирующих поставщиков и процент их в каждом клиенте для планирования продаж.
- Отчетность о проделанной работе, составление отчетов в 1-С. Еженедельное, ежемесячное, квартальное, годовое планирование продаж. План-фактный анализ продаж подразделения
- Поддержание эффективных взаимоотношений к ключевыми клиентами
- Развитие прямых дистрибуторов, составление с ними ежегодных бизнес –планов, отслеживание товарных кредитов и контроль складских запасов
- Проверка территорий для оценки уровня представленности торговых марок на рынке и расчета премий компаниям – дистрибуторам за достижение поставленных целей
- Осуществление рекламных кампаний и программ по мерчандайзингу на закрепленной территории, планирование и проведение локальных Промо мероприятий, рекламных акций в соответствие со стратегией и стандартами Компании
- Документооборот (соблюдение регламента по сбору первичной документации, договора)
06.2006 - 12.2007, ООО «Олтекс» ростовский филиал Санкт-Петербургской корпорации «Олдос»
Менеджер по управлению торговлей (автономного направления продаж)
Основным направлением Компании является производство и поставка тканей, фурнитуры по ЮФО для производителей профессиональной и разносезонной одежды и униформы (оптовые поставки)
Стратегия автономного направления состояла в обеспечении объема продаж
готовых изделий спецодежды и униформы из тканей собственного производства, так же строительный инструмент, строительные материалы, оборудование, ТНП, ткани, и т.д. Комплексное управление оптово-розничными продажами, отдела (опт), магазина (розница), открытие магазина с "0"
Должностные обязанности:
- Основная цель работы: Увеличение объемов продаж продукции на территории
- Оптово-розничные продажи, снабжение, закупки (комплексная раскрутка направления с «0»)
- Разработка для отдела продаж ежемесячных планов по продажам, дистрибуции, мерчандайзингу, развитию клиентской базы, специальные цели и задачи
- Активный самостоятельный поиск потенциальных клиентов, поставщиков, развитие продаж по РО
- Взаимодействие с поставщиками, анализ цен, ценообразование
- Координация и контроль эффективного целевого использования бюджетов, направленных на развитие и объемов продаж
- Разработка стратегии продаж и предложения руководству эффективных мер по обеспечению выполнения плана продаж, дистрибуции, мерчандайзинга и обслуживания клиентов, маркетинг, анализ, оценка рынка, мониторинг
- Планирование (закупок, продаж, производства)
- Отслеживание деятельности конкурентов в сегментах рынка
- Транспортная логистика, планирование доставок и ее оптимизация
- Складская логистика – контроль над приемом, учетом, комплектацией, отгрузкой, инвентаризация
- Контроль над документооборотом в 1-С, актов по услугам, накладным, счет-фактур
- Делопроизводство, заключение договоров поставки, закупки, услуг
- Ведение сделки до конечного результата, контроль за наличием и движением товара
07.2005 - 06.2006, ЗАО «Восток – Сервис Ростов» ростовский филиал Московского федерального холдинга «Восток – Сервис»
Менеджер, (помощник директора по работе с корпоративными VIP клиентам)
Ассоциация текстильных и промышленных предприятий
Направление Компании производство и поставка: спецодежда, спецобувь, инструмент, СИЗ, электротехническая продукция, строительное, пожарное оборудование, с/х техника, ТНП
В подчинении: торговые представители
Должностные обязанности:
- Оптовые продажи продукции для различных отраслей
- Активный самостоятельный поиск потенциальных клиентов, развитие продаж
- Работа с крупными VIP клиентами, презентации новейших брэндов, командировки по РО
- Анализ продаж, планирование, контроль за наличием товара
- Контроль группы торговых представителей и менеджеров клиентского отдела, совместное взаимодействие для увеличения поставленных объемов продаж и обеспечения дистрибуции по РО
- Личное посещение торговых точек и офисов клиентов для контроля качества обслуживания торговыми представителями и оценки состояния рынка
- Консолидация и проведение анализа отчетов о продажах, деятельности конкурентов и проблем в отношениях с клиентами вынесение соответствующих рекомендаций руководству Компании
- Подготовка отчетности в соответствии с процедурами, стандартами Компании и оперативными требованиями руководства Компании
- Определение уровня компетенции подчиненных, оценка эффективности работы подчиненных, проведение аттестации подчиненных
- Регулярное проведение оперативных производственных совещаний с подчиненными
- Обеспечение процесса обмена опытом и информацией между всеми сотрудниками отдела продаж, координация взаимодействия работы отдела продаж с другими отделами
- Выполнение плановых ключевых показателей по объему продаж, дистрибуции и стандартам мерчандайзинга: % выполнения плана месяца/квартала по объему продаж, дистрибуции, индивидуальных задач
- Выполнение других производственных задач руководства в пределах компетенции
- Координация ведения принятой в Компании отчетности и оформления других документов подчиненными.
05.2000 - 04.2005, «Ресторанно – Гостиничный Комплекс»
Управляющий «Ресторанно – Гостиничного Комплекса»
- Административно – хозяйственное управление, координация, контроль и управление деятельности персонала (25 человек)
- Контроль над техническими процессами, решение различных внештатных ситуаций
- Взаимодействие с поставщиками, поиск, снабжение: ТНП, продовольственных и непродовольственных товаров
- Ценообразование закупаемой продукции, мониторинг цен поставщиков, анализ цен рынка
- Финансовая деятельность
- Участие в подборе персонала, разработка для подчиненных индивидуальных планов обучения, контроль за развитием и обучением персонала
- Составление ежедневных отчетов в Excel – по расходам, оплатам, закупкам и т.д.
- Делопроизводство, ведение внутренней отчетной документации, заключение договоров закупки, услуг
- Знание программ R-kepeer, S-Hause
- Организация бесперебойного производственного процесса,
анализ деятельности ОП, с целью увеличения эффективности деятельности
- Проведение и анализ по итогам инвентаризации,
выявление резерва посредством снижения затрат производства,
контроль и оптимизация запасов
- Опыт взаимодействия с контролирующими и административными органами