Москва
Резюме № 3660242
Обновлено 13 мая 2009
no-avatar

Менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, управляющий магазином

Был больше месяца назад
20 000 ₽
45 лет (родился 21 июня 1980), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Январь 2008 – декабрь 2008
    • 1 год

    Менеджер по продажам, заместитель руководителя подразделения развития

    ООО «Ди Ай Вай Балтика» ростовский филиал Санкт-Петербургской компании «Ди Ай Вай Балтика» , "DIY Baltika. CO. Ltd"

    Обязанности и достижения:

    01.2008 - 12.2008, ООО «Ди Ай Вай Балтика» ростовский филиал Санкт-Петербургской компании «Ди Ай Вай Балтика», "DIY Baltika Co. Ltd" Менеджер по продажам (руководитель подразделения развития продаж по РО) Является эксклюзивным дистрибьютором и производителем ручного строительного инструмента, входит в структуру холдинга WURTH крупнейшего в мире поставщика ручного инструмента и строительного оборудования, товаров для спорта и отдыха (кемпинговые товары), товары для дома, инструмента и инвентаря для сада и огорода, бетоносмесители и моечные машины, держатели и кронштейны для TV/AV и т.д. зарубежных брэндов В подчинении: помощники менеджера Должностные обязанности: - Поиск потенциальных клиентов (покупателей) не ниже установленного алгоритма прироста новых клиентов, развитие активной клиентской базы - Ежемесячное привлечение к закупкам новых клиентов, наращивание клиентской базы, выполнение установленного плана продаж - Осуществление руководства деятельности подчиненных, контроля выполнения индивидуальных заданий для помощников менеджера на закрепленной территории - Оптовые продажи, расширение ассортимента матрицы для каждого из активных клиентов, введение новых номенклатурных групп - Подготовка периодических прогнозов продаж, планов по развитию розничной и оптовой дистрибуции торговых марок компании во всех каналах продаж в формате, согласованном с руководством Компании - Подготовка коммерческих предложений для потенциальных покупателей по каждой группе и корректировка ценовой политики - Предложения по оптимизации и расширению ассортимента, выяснение потребностей покупателя - Повышение коэффициента дистрибьюции в каждом покупателе - Выявление новых конкурентоспособных предложений по каждой группе в данном регионе и реакция на них - Анализ вероятных продаж по каждой группе товара - Подготовка транспортной логистики и оценка данной составляющей в отношении вероятных продаж, подготовка и заключение договора поставки - Осведомление у клиентов о получении товара с каждого заказа, выявление несоответствий, разрешение вопросов, связанных с недопоставкой товара возникшими при перевозке, браком, прочих проблем связанных с товаром - Отслеживание дебиторской задолженности и ее оптимизация, контроль движения денежных средств - Составление акта сверки и проведение действий, направленных на исправление несоответствий - Оценка ежемесячных оборотных ведомостей по каждой группе товара - Комплексная оценка региона, розничного рынка, привлекательности региона по статистическим данным в долгосрочной перспективе, в каждом товарном сегменте, для увеличения объема продаж Компании. Оценка конкурирующих поставщиков и процент их в каждом клиенте для планирования продаж. - Отчетность о проделанной работе, составление отчетов в 1-С. Еженедельное, ежемесячное, квартальное, годовое планирование продаж. План-фактный анализ продаж подразделения - Поддержание эффективных взаимоотношений к ключевыми клиентами - Развитие прямых дистрибуторов, составление с ними ежегодных бизнес –планов, отслеживание товарных кредитов и контроль складских запасов - Проверка территорий для оценки уровня представленности торговых марок на рынке и расчета премий компаниям – дистрибуторам за достижение поставленных целей - Осуществление рекламных кампаний и программ по мерчандайзингу на закрепленной территории, планирование и проведение локальных Промо мероприятий, рекламных акций в соответствие со стратегией и стандартами Компании - Документооборот (соблюдение регламента по сбору первичной документации, договора) 06.2006 - 12.2007, ООО «Олтекс» ростовский филиал Санкт-Петербургской корпорации «Олдос» Менеджер по управлению торговлей (автономного направления продаж) Основным направлением Компании является производство и поставка тканей, фурнитуры по ЮФО для производителей профессиональной и разносезонной одежды и униформы (оптовые поставки) Стратегия автономного направления состояла в обеспечении объема продаж готовых изделий спецодежды и униформы из тканей собственного производства, так же строительный инструмент, строительные материалы, оборудование, ТНП, ткани, и т.д. Комплексное управление оптово-розничными продажами, отдела (опт), магазина (розница), открытие магазина с "0" Должностные обязанности: - Основная цель работы: Увеличение объемов продаж продукции на территории - Оптово-розничные продажи, снабжение, закупки (комплексная раскрутка направления с «0») - Разработка для отдела продаж ежемесячных планов по продажам, дистрибуции, мерчандайзингу, развитию клиентской базы, специальные цели и задачи - Активный самостоятельный поиск потенциальных клиентов, поставщиков, развитие продаж по РО - Взаимодействие с поставщиками, анализ цен, ценообразование - Координация и контроль эффективного целевого использования бюджетов, направленных на развитие и объемов продаж - Разработка стратегии продаж и предложения руководству эффективных мер по обеспечению выполнения плана продаж, дистрибуции, мерчандайзинга и обслуживания клиентов, маркетинг, анализ, оценка рынка, мониторинг - Планирование (закупок, продаж, производства) - Отслеживание деятельности конкурентов в сегментах рынка - Транспортная логистика, планирование доставок и ее оптимизация - Складская логистика – контроль над приемом, учетом, комплектацией, отгрузкой, инвентаризация - Контроль над документооборотом в 1-С, актов по услугам, накладным, счет-фактур - Делопроизводство, заключение договоров поставки, закупки, услуг - Ведение сделки до конечного результата, контроль за наличием и движением товара 07.2005 - 06.2006, ЗАО «Восток – Сервис Ростов» ростовский филиал Московского федерального холдинга «Восток – Сервис» Менеджер, (помощник директора по работе с корпоративными VIP клиентам) Ассоциация текстильных и промышленных предприятий Направление Компании производство и поставка: спецодежда, спецобувь, инструмент, СИЗ, электротехническая продукция, строительное, пожарное оборудование, с/х техника, ТНП В подчинении: торговые представители Должностные обязанности: - Оптовые продажи продукции для различных отраслей - Активный самостоятельный поиск потенциальных клиентов, развитие продаж - Работа с крупными VIP клиентами, презентации новейших брэндов, командировки по РО - Анализ продаж, планирование, контроль за наличием товара - Контроль группы торговых представителей и менеджеров клиентского отдела, совместное взаимодействие для увеличения поставленных объемов продаж и обеспечения дистрибуции по РО - Личное посещение торговых точек и офисов клиентов для контроля качества обслуживания торговыми представителями и оценки состояния рынка - Консолидация и проведение анализа отчетов о продажах, деятельности конкурентов и проблем в отношениях с клиентами вынесение соответствующих рекомендаций руководству Компании - Подготовка отчетности в соответствии с процедурами, стандартами Компании и оперативными требованиями руководства Компании - Определение уровня компетенции подчиненных, оценка эффективности работы подчиненных, проведение аттестации подчиненных - Регулярное проведение оперативных производственных совещаний с подчиненными - Обеспечение процесса обмена опытом и информацией между всеми сотрудниками отдела продаж, координация взаимодействия работы отдела продаж с другими отделами - Выполнение плановых ключевых показателей по объему продаж, дистрибуции и стандартам мерчандайзинга: % выполнения плана месяца/квартала по объему продаж, дистрибуции, индивидуальных задач - Выполнение других производственных задач руководства в пределах компетенции - Координация ведения принятой в Компании отчетности и оформления других документов подчиненными. 05.2000 - 04.2005, «Ресторанно – Гостиничный Комплекс» Управляющий «Ресторанно – Гостиничного Комплекса» - Административно – хозяйственное управление, координация, контроль и управление деятельности персонала (25 человек) - Контроль над техническими процессами, решение различных внештатных ситуаций - Взаимодействие с поставщиками, поиск, снабжение: ТНП, продовольственных и непродовольственных товаров - Ценообразование закупаемой продукции, мониторинг цен поставщиков, анализ цен рынка - Финансовая деятельность - Участие в подборе персонала, разработка для подчиненных индивидуальных планов обучения, контроль за развитием и обучением персонала - Составление ежедневных отчетов в Excel – по расходам, оплатам, закупкам и т.д. - Делопроизводство, ведение внутренней отчетной документации, заключение договоров закупки, услуг - Знание программ R-kepeer, S-Hause - Организация бесперебойного производственного процесса, анализ деятельности ОП, с целью увеличения эффективности деятельности - Проведение и анализ по итогам инвентаризации, выявление резерва посредством снижения затрат производства, контроль и оптимизация запасов - Опыт взаимодействия с контролирующими и административными органами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опытный пользователь ПК 1-С: 7.7; 8.1 – имею большой опыт работы - Офисные программы: MS World, MS Excel, MS Office, MS Outlook, MS Internet Explorer Опыт и знание техники продаж, рынка: FMCG, B&B, ТНП, опыт управления торговлей, подразделением Цель резюме трудоустройство на различной должности в сфере: продаж (любое направление), управления торговлей, магазином (любое направление), заместителем директора (любая сфера), снабжения (любое направление), руководителя отдела, руководителя складской логистики, специалиста транспортной логистики, руководителя АХО и прочие должности по предидущему опыту работы Дополнительное образование и корпоративное обучение: «техника продаж», «управление и правила торговли», «менеджмент в ресторанно-гостиничном бизнесе», "технологии текстильного производства", "техника развития продаж" - Знание и опытный пользователь ПК, программ 1-С: 8.1; 7.7 – комплексная конфигурация - Имею большой опыт в сфере: продаж, снабжения, управления (в торговле, магазином, отделом) Компьютерные навыки: - Дополнительное образование и корпоративное обучение: «техника продаж», «управление и правила торговли», «менеджмент в ресторанно-гостиничном бизнесе», "технологии текстильного производства", "техника развития продаж" - Знание и опытный пользователь ПК, программ 1-С: 8.1; 7.7 – комплексная конфигурация - Имею большой опыт в сфере: продаж, снабжения, управления (в торговле, магазином, отделом)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноября
Обновлено 2 декабря
Обновлено 19 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Распределитель работИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)КурьерФевраль 2010 – май 2010
Обновлено 15 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 23 октября
Обновлено 22 октября
Работа в МосквеРезюмеПродажиСырьеМенеджер по продажам