Обязанности и достижения:
Управление ассортиментной матрицей, ценообразование. Анализ продаж, продвижение собственных брендов компании. Разработка маркетинговых программ, программ мотивации, как сотрудников компании, так и сотрудников компаний партнеров. Анализ конкурентной среды (ассортимент, наличие, ценообразование) Поиск новых каналов сбыта и расширение существующих. Управление товарным остатком (дифицит/профицит), распределение по складам компании и складам партнёров.
Поиск новых поставщиков, ассортимента, удовлетворяющего спрос, формирование спроса путем внедрения новых трендов в канале HoReCa.
Планирование и проведение имиджевых мероприятий (проведение мастер-классов, семинаров, тренингов). Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Написание и проведение презентаций. Плотное взаимодействие и развитие филиалов и дилеров.
Улучшение имиджа брендов. Снижение процента рекламаций, адаптация ассортимента к рынку.
Оптимизация товарных остатков, минимизация рекламаций, увеличение оборота по вверенным СТМ.
Личные достижения: рост от менеджера по продажам до бренд-менеджера.