Обязанности и достижения:
Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Запись на прием, информирование тренеров об имеющейся записи, ведение клиентской базу. Принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивание чистоты и порядок в помещениях, контроль работы уборщиц. Контролирование соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие меры к их ликвидации.
Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.