Обязанности и достижения:
- поиск потенциальных клиентов;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом
- мотивация клиентов на работу с Фирмой.
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
- обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта.
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
- участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.
- подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.
- обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
- обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию.