Обязанности и достижения:
-
- Выполнение планов продаж (распределение планов по торговым представителям и мерчендайзерам)
- Составление маршрутов
- Составление плана развития территорий
- Контроль дебиторской задолженности
- Предоставление отчетности
- Проведение переговоров.
- Анализ рынка и активностей конкурентов
- Размещение Фирменного торгового оборудования
- Работа с ТП выделенного отдела 10 человек, мерчендайзеры 5 человек.
- Аудиты
- Полевое обучение (техника продаж и т.д.)
- Подготовка и проведение промо акций
- Набор сотрудников
- Расчет з/п торговым представителям, консультантам, мерчендайзерам.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами (Оптовики, дистрибуторы, сетевые магазины)
- Увеличение объема продаж
- Заключение договоров поставки
- Планирование бюджетов (для текущей деятельности Спецотдела)
По поводу выше изложенного могу комментировать следующее:
- Заступив на эту должность, сам набрал штат выезжая в "поля" и переманивая сотрудников из конкурирующих компаний
- На данной мне территории (г. Одинцово, г. Наро-Фоминск, г. Можайск, г. Руза, Красногорск, Волоколамск, Клин, Солнечногорск, Химки, Долгопрудный, Дмитров, Дубна, Талдом, Сергиев Поссади их область) за 12 месяцев, подключил на договорной основе 720 клиентов (розничных магазинов), 15-оптовых клиентов. 3-дистрибутора.
Хочу отметить, что территория была полностью «нулевой» - на ней не было ни одного клиента. Сейчас территория среди прочих, которые покрывают другие наши менеджеры (6), занимает 2-е место.
- Имею всю аресную и телефонную базу сетевых магазинов г. Москвы, мобильные телефоны руководителей напровлений, с многими из них знаком лично. (сети: Ашан, Метро-Реал, Х5, Ароматный мир, Седьмой Континент, Самохвал, Омега-97, Копейка, Дикси, АБК, Магнолия, Остров, Торкас...