Дополнительные сведения:
Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу;
контроль за сохранностью имущества и оборудования;
соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины; прием и оформление необходимых документов гостиничного комплекса.
Введение учета клиентских групп.
Контроль работы менеджеров по продажам с клиентами;
введение документации, прием звонков, проведение открытых мероприятий.
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, работа с интернетом;
Навыки работы с офисной техникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование);
Коммуникабельность, порядочность, честность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, активность, целеустремленность;
Оперативно решаю поставленные задачи;
Высокая скорость печати;
Знание 1С версии 8.3.