Обязанности и достижения:
Поиск потенциальных клиентов, ведение клиентской базы (составление структуры), ведение переговоров и заключение договоров, мониторинг рынка предлагаемого продукта и креативность в его продвижении, участие в тендерах и выставках, контроль отгрузок и платежей, размещение POS-материалов в сети, работа со СМИ и рекламными агентствами, планирование работы между отделами, командировки в регионы, работа с брокерскими компаниями, разработка стратегии вывода из кризиса и развития франчайзинговой сети, погашение имеющихся задолженнотей франчайзи, закрытие нерентабельных "проблемных" магазинов, разработка пакета технологий работы франч. сети, разработка и ввод новыхдоговорных отношений, контроль системы финансовых отношений, оценка предложений потенциальных франчайзи, составление бизнес-планов по открытию новых магазинов, полный цикл работ по контролю над открытием магазинов, оценка эффективности работы отдела и сети в целом, составление отчетности.