Обязанности и достижения:
Продавец-Консультант:
1. Обслуживание покупателей.
2. Подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара.
3. Поддержание чистоты и порядка во всем магазине, в том числе уборка магазина до открытия и после закрытия магазина
4. Участие в проведении инвентаризации.
5. Выполнение отдельных служебных поручений администрации магазина.
Администратор:
• Открытие/закрытие магазина.
• Снятие/постановка магазина на охрану.
• Уборка магазина.
• Контроль состояния технического обеспечения и функционирования магазина (исправность противокражных ворот, касс, сканеров, просмотровых компьютеров, переносных сканеров.
• Контроль за состоянием торгового оборудования в торговом зале.
• Контроль наличия ценников, противокражных меток.
• Контроль выполнения сотрудниками ежедневных обязанностей.
• Осуществление выборочного пересчета товара в зале и на складе.
• Предотвращение возможных убытков, краж магазина и компании в целом.
• Обслуживание покупателей.
• Работа с внештатными ситуациями. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
2. Работа с персоналом.
• Проведение собраний с персоналом по итогам предыдущего дня и постановкой задач на текущий день.
• Контроль за поддержанием сотрудниками рабочих мест в чистоте.
• Контроль внешнего вида персонала.
• Учет рабочего времени персонала, контроль своевременного выхода на работу.
• Обучение персонала.
• Непосредственная организация работы персонала по качественному обслуживанию клиентов.
• Проведение тренингов с персоналом по технологиям изготовления товара, культуре общения и работе с клиентами.
• Контроль за соблюдением, продавцами, технологий продаж.