Обязанности и достижения:
1, Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
2, Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
3, Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
4, Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
5, Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
6, Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
Хорошее знание своих постоянных покупателей;
7, Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
8, Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами.
9. Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
10. Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих;
11. Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
12. Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;
13. Постоянное отслеживание потребительского спроса;
14. Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель;
15. Знание примерной даты следующей поставки товара.