Москва
Резюме № 32056026
Обновлено 16 ноября 2015
no-avatar

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родился 27 октября 1986), не состоит в браке, детей нет
Каменск-Шахтинский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Март 2015 – сентябрь 2015
    • 7 месяцев

    Торговый представитель

    Веста Фудс, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Устанавливать тесный и плодотворный контакт с максимальным числом клиентов. 2. Регулярно посещать всех, закрепленных за торговым представителем клиентов. 3. Обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров. 4. Обеспечить наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента. 5. Активно участвовать в продвижении нового ассортимента. 6. Ежедневно проводить маркетинговые исследования на закрепленной территории. 7. Ежедневно предоставлять отчеты о проделанной работе Работодателю. 8. Укреплять конструктивное сотрудничество со всеми покупателями, обеспечивать высокий уровень обслуживания. 9. Понимать стратегические цели Работодателя, всемерно способствовать их реализации. 10. Принимать активное участие во всех обучающих программах. 11. Постоянно поддерживать имидж делового человека. 12. Соблюдать график работы и отчетности, установленной формы.
    • Январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Менеджер корпоративного отдела

    Кибермаркет Юлмарт, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Продажа компьютеров и комплектующих, бытовой техники 1. Не нарушать правила внутреннего трудового распорядка. В том числе: носить одежду делового стиля и бейдж. 2. При обслуживании покупателей менеджер по корпоративным продажам должен: приветливо встречать каждого покупателя, одинаково внимательно обслуживать его независимо от стоимости приобретенной им покупки, не проявляя резкости, раздражения, нетерпеливости в обращении. 3. Стараться искренне помочь каждому клиенту. 4. Ведение подробной базы данных о клиентах (Компания, Ф. И. О., должности, адреса и телефоны, даты). 5. Поздравлять корпоративных клиентов со всеми значимыми датами открытками, звонками и т.п. 6. Заниматься поиском и привлечением новых клиентов. 7. Выявлять и удовлетворять спрос на определенные виды, модели товара для клиентов. 8. Информировать клиентов о проводимых акциях, поступлениях всех новинок. 9. Заниматься самообучением: изучение спецификаций и потребительских свойств всех, вновь поступивших, товаров, технологий их применения, спецификации альтернативных материалов. 10. Формировать коммерческие предложения по товарным группам. 11. Ведение договорных отношений с клиентами (Типовая форма ОРКК № 3). 12. Самостоятельно выписывать счет на оплату на основании заявки клиента (по форме ОРКК №1). 13. Обеспечить качественное резервирование ТМЦ клиента путем оформления бланков резервов по форме ОРКК № 2 и своевременного оповещения соответствующих служб компании. 14. Осуществлять постоянный контроль за поступлением денежных средств от своих клиентов. 15. Осуществлять постоянный контроль за поступлением ТМЦ по заявке клиента согласно процедуре исполнения заявки. 16. При необходимости заниматься перемещением ТМЦ согласно процедуре перемещения. 17. Сообщать начальнику коммерческого отдела о действиях сотрудников других служб, мешающих выполнению прямых функциональных обязанностей. 18. Для улучшения качества обслуживания клиентов, и организации работы магазина участвовать в дежурствах магазина в выходные дни, согласно графику. 19. Предоставлять ежемесячно до 5 числа отчет о проделанной работе согласно форме ОРКК № 4 начальнику коммерческого отдела. 20. Участвовать в общекорпоративных мероприятиях.
    • Март 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Много Мебели, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Продавец-консультант мебели обязан знать ассортимент, производителей, материал, из которого изготовлены модели, их название, цены, размеры. Работать распространителем листовок ему вряд ли придется — для этого есть рекламные агентства. Сегодня возможно приобрести желаемую обстановку по модулям. Торговцу важно выяснить, каковы размеры площади, для которой покупается кухонный гарнитур или стенка, чтобы предложить подходящий вариант. Мягкая мебель требует особого ухода: чистка и демонстрация складывания-раскладывания диванов и кресел ложиться на плечи консультанта. Многие мебельные салоны торгуют еще и сопутствующими аксессуарами, поэтому продавец должен разбираться в тканях, комплектующих, фурнитуре и пр. В демонстрационных залах не всегда есть возможность выставлять все имеющиеся образцы. Работник уполномочен предлагать модели из каталогов и брать заказы на индивидуальное изготовление предметов интерьера. Оформление покупки и организация доставки так же в его компетенции.
    • Сентябрь 2008 – апрель 2009
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант бытовой техники и электроники

    ИП Савченко, Каменск-Шахтинский

    Обязанности и достижения:

    1, Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; 2, Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; 3, Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; 4, Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; 5, Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; 6, Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; Хорошее знание своих постоянных покупателей; 7, Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; 8, Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами. 9. Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности); 10. Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих; 11. Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; 12. Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; 13. Постоянное отслеживание потребительского спроса; 14. Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель; 15. Знание примерной даты следующей поставки товара.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Торговый представитель

    ТД Мегаполис, Каменск-Шахтинский

    Обязанности и достижения:

    1. Регулярно, согласно маршрутному листу, посещает каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара. 2. Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования. 3. Контролирует отправку заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству. 4. Следит за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщает руководству о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента. 5. В случае необходимости, производит инкассацию наличных денег за поставленный товар. 6. Оперативно реагирует на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки. 7. Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин. 8. За отчетный период посещает все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности. 9. Ведет постоянный поиск новых клиентов и заключает с ними договора поставки. 10. Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей. 11. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости. 12. Контролирует проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Тактичность, Деловая этика, Решительность Надежность, Ответственность, Изобретательность, Способность принимать рисковые решения, Способность к быстрому обучению, Способность работать в команде, Организационные способности, Стратегическое мышление, Навыки управления людьми!

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 5 августа 2014Последнее место работы (2 мес.)МастерМарт 2014 – май 2014
Обновлено 23 октября 2020Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2020 – октябрь 2020
Обновлено 27 сентября 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Эксперт кредитныйИюнь 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 19 сентября 2016Последнее место работы (1 мес.)Специалист по сборке ЛСТК конструкцийИюнь 2016 – июль 2016
Обновлено 1 июня 2021Последнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентами 1С 8.3 Управление торговлейАвгуст 2015 – август 2017
Обновлено 9 января 2018Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по работе с клиентамиИюль 2010 – декабрь 2013
Обновлено 25 сентября 2018Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Специалист по охране труда и технике безопасностиАпрель 2012 – декабрь 2017
Обновлено 3 октября 2018
Обновлено 14 мая 2019Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист офисаОктябрь 2015 – январь 2019
Обновлено 10 марта 2019Последнее место работы (3 мес.)СпециалистМай 2018 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиМенеджер по продажам

Смотрите также резюме