Обязанности и достижения:
• Развитие клиентской базы с нуля. Поиск клиентов, заключение договоров поставки. Общие количество клиентов на период увольнения составляло 69 торговых точек.
• проведение переговоров заключение договоров,
• Создание тесных отношений с розничными точками, обучение продавцов знаниям о товаре компании;
• Формирование положительных и успешных взаимоотношений с клиентами (торговые точки);
• Проведение переговоров, оформление и сопровождение договоров; Регулярное посещение торговых точек с целью сбора информации о представленности продукции компании и ее конкурентов, ценообразовании и т.д. Личная проверка цен, мерчандайзинга в торговых точках в регионе;
• Разработка и осуществление программы развития сбыта и системы продвижения товара на рынок;
• Обеспечение соблюдения ценовой и ассортиментной политики, составление прогнозов продаж, объемов поставок, обеспечение выполнения плана оптовых региональных продаж;
• Помощь покупателям в их деятельности, путем предоставления рекламных материалов, разработка и внедрение маркетинговых и рекламных кампаний.
• Составление и предоставление письменной отчетности о складских запасах, объемов продаж торговых представителей, отчетов о ценах и ассортименте в обслуживаемых торговых точках.