Обязанности и достижения:
- Организация с «0» и управление отделом продаж, отделом логистики, сервисным отделом, отделом маркетинга;
- Непосредственное участие в переговорах с первыми лицами компании, в т.ч международных;
- Документальное сопровождение сделок (разработка условий/форм договоров с клиентами, проверка и подписание договоров/доп. соглашений, составление протоколов разногласий и протоколов встреч);
- Формирование клиентской базы (поиск, выявление потребностей, ведение);
- Сопровождение продаж (формирование взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами, работа с претензиями, решения спорных вопросов, согласования командировок менеджеров);
- Поддержание и развитие каналов сбыта продукции, политики работы с клиентами и партнерами;
- Организация проведения маркетинговых мероприятий и анализ данного сегмента на рынке;
- Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, мотивация);
- Контроль сервисной службы (учет рабочего времени сервисных инженеров, согласование командировок, учет командировочных расходов, контроль своевременного и правильного оформления документов);
- Ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность собственникам по всей направлениям (отчеты по продажам, отчеты по поступлениям денежных средств, отчеты по командировочным затратам, отчеты по дебиторской задолженности, отчеты по работе менеджеров а так же различного вида аналитические отчеты).