Москва
Резюме № 2984697
Обновлено 20 февраля
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Был в этом месяце
По договорённости
44 года (родился 18 марта 1981), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Май 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Агент по недвижимости

    Агентство , Сочи

    Обязанности и достижения:

    Продажа недвижимости
    • Сентябрь 2019 – апрель 2021
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    АО Санаторий Южное взморье, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Прямое подчинение Генеральному директору Санатория (600 номеров, 5 ресторанов, 2 летние террасы), в подчинении специалисты по закупкам (5 человек), сотрудники продовольственного склада (9 человек), сотрудники материального склада (9 человек). Закупки продуктов питания/ напитков, посуды, оборудования, химии/инвентаря, униформы, мед оборудования, мебели, стройматериалов и т. д. Контроль запасов ТМЦ на материальном и продуктовом складе более 1000 м2, комплектация и закупка строительных материалов для вновь возводящихся зданий (Бальнеология, Банкетный зал и др), подготовка ежегодного бюджета закупок товаров и услуг и ежемесячная корректировка. Постоянная работа над снижением закупочных цен, проведение тендеров. Подбор и обучение персонала.
    • Февраль 2013 – июль 2019
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ООО Роза Хутор

    Обязанности и достижения:

    Прямое подчинение Генеральному Менеджеру отеля, осуществление закупок на 2 отеля (Tulip Inn / Golden Tulip, Green Flow): - Анализ рынков всех групп товаров, поставляемых в гостиницу - Разработка политик и программ предприятия по вопросам обеспечения - Участие в расчетах нормативов складских запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах - Поиск поставщиков, ориентируясь на качество продукта, цену, сроки поставок, условия поставок. - Развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам ресурсов. - Одобрение преддоговорной документации - Обеспечение доставки материальных ресурсов от поставщиков в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками. - Организация обработки поставок (приемку по количеству и комплектности, идентификацию качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения гостиницы). - Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролирует составление расчетов по этим претензиям, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров. - Оценка условий действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменению схем работы с поставщиками. - Контроль за состоянием запасов, оперативным регулированием производственных запасов в гостинице, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях гостиницы по прямому назначению. - Внедрение мероприятий по эффективности использования ресурсов, снижение затрат по продукту, транспортировке и хранению - Совершенствование системы контроля за расходом - Инвентаризация - Координация по разработке и поддержанию баз данных по закупкам, содержащим оперативную информацию, необходимую для определения потребностей, источниках их закупок, расходов на закупки - Анализ потребности всех служб гостиницы - Контроль за составлением заявки на проведение платежей. - Контроль состояния запасов продукции на складах. - Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранению товарно-материальных ценностей. - Общее руководство отделом закупок: - Осуществление краткосрочного и долгосрочного планирования деятельности отдела закупок. - Планирование годового бюджета отдела закупок. - Контроль фактических затрат отдела закупок с запланированными в годовом бюджете. - Участие в разработке систем оплаты труда, мотивирования и стимулирования персонала.
    • Март 2012 – февраль 2013
    • 1 год

    Категорийный менеджер по закупкам

    Yum! Brands (KFC), Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка текущих цен для выявления возможной экономии, основанной на стоимости, доступности и качестве; определение и расстановка приоритетов в рамках существующей цепочки поставок, разработка и внедрение KPI для процесса закупок, в целях улучшения таких показателей, как стоимость единицы продукции, стоимость \ уровень запасов. Подготовка и проведения тендеров; анализ рынков, закупаемых ингредиентов; подготовка финансового анализа и прогноза для различных ингредиентов; подготовка RFP\RFQ; подготовка рекомендаций для менеджмента по стратегии закупок для достижения целей компании; отбор коммерческих предложений от поставщиков; развитие текущих и новых поставщиков; согласование цен у условий поставок с поставщиками; контроль наличия полной информации и документации на поставщиков; риск-менеджмент и развитие альтернативных поставщиков. Согласование и заключение договора \ дополнительного приложения; осуществление аудита поставщиков совместно с отделом качества; участие в процессе ввода \ вывода новых продуктов; координация совместно с NPD поиска новых поставщиков и продуктов. Координация с отделами: финансовый, юридический, качества, маркетинга, а также с дистрибьюторами и поставщиками для осуществления бесперебойной работы ресторанов.
    • Март 2010 – март 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по закупке НТМ

    JTI LIGGETT-DUCAT Moscow, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение закупок нетабачных материалов в соответствии с процедурами и политиками компании, краткосрочное и долгосрочное планирование закупок в SAP\APO, создание PR в APO, создание заказов на закупку (РО) в SAP\R3, расчет фрахта доставки материалов, подготовка, согласование и ведение договора, поддержка PIR\SL, заведение и поддержка карточки материала (purchasing and MRP views), отслеживание заказов и проставление подтверждения в системе, подготовка пакета документов к таможенной очистке, отслеживание качества материалов, подготовка рекламаций по качеству, коммуникация с поставщиками и штаб-квартирой в Европе.
    • Октябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Координатор по закупке табачного сырья

    JTI PETRO St.Petersburg, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и согласование проекта контрактов, согласование условий и сроков поставки, - создание в системе SAP заказов на поставку табачного сырья и координация вопросов поставки с поставщиком, - контролирование обеспечения своевременной оплаты поставщику согласно контракту, - отслеживание поставок в системе SAP и корректировка сроков и объемов, - просмотр и корректировка карточки поставщика в SAP. - участие в переговорах с поставщиками по вопросам качества табачного сырья, маркировки, упаковки и внесения изменений в контракт, - инспектирование табачного сырья по качеству, - подготовка рекламаций по табачному сырью, - участие в инвентаризациях.
    • Февраль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Агент по приемке табачного сырья

    JTI LIGGETT-DUCAT Moscow, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приемка табачного сырья по качеству и количеству. - Планирование приемки и контроль стоков. - Оформление приемных актов. - Контроль размещение табачного сырья на складе. - Координация вопросов приемки со службами закупки, логистики, бухгалтерии, лаборатории. - Взаимодействие с поставщиками. - Подготовка рекламаций. - Подготовка документов и сырья к утилизации. - Подготовка образцов табачного сырья для продажи и гос. органов.
    • Октябрь 2003 – январь 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист по закупке

    ОАО "Донской табак"

    Обязанности и достижения:

    - Анализ рынка табачного сырья в мире. - Подготовка и ведение контрактов. - Планирование закупок. - Анализ расхода сырья в производстве, анализ обеспеченности производства. - Анализ коммерческих предложений. - Ведение претензионной работы. - Координация вопросов закупки, приемки, таможенного оформления и оплаты. - Подготовка и проведения тендера. - Взаимодействие с поставщиками. - Подготовка и ведение контрактов на продажу табачной смеси и расширенной жилки.
    • Август 1998 – сентябрь 1999
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Суворовский редут", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - Поддержание и развитие клиентской базы. - Поиск новых клиентов. - Переговоры с клиентами об условиях сделки. - Оформление документации. - Контроль оплат. - Отслеживание сроков отгрузки

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:24Последнее место работы (2 года)ПровизорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Обновлено в 20:52Последнее место работы (9 лет)Генеральный директорДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Организатор детских праздниковИюнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2021 – сентябрь 2024
Обновлено вчера
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 20:50Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)Главный специалист по рекламе, маркетингу и спецпроектамНоябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено в 20:50Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Менеджер по продажам рекламыНоябрь 2005 – апрель 2022
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob