Обязанности и достижения:
Выполнение планов по обороту, новым клиентам, КТН, хоз.товарам, продуктам питания, мебели, рабочей одежде, компьютерной технике и др. Отслеживание дебиторской задолженности, недопущение просрочки. Работа с ответственными за закупки лицами компаний-клиентов: секретари, офис-менеджеры, бухгалтера, кадровики, закупщики, сотрудники АХЧ и АХО, коммерческие и исполнительные директора, директора по маркетингу, генеральные директора, владельцы и собственники – в зависимости от конкретной компании. Работа с удаленными подразделениями компаний-покупателей (грузополучателями). Составление и заключение договоров, консультации по ассортименту (более 10000 артикулов), работа с ценой и ценовыми возражениями покупателей. Отслеживание тенденций рынка, действий конкурентов и гос.органов, сбор маркетинговой информации. Составление отчетов по всему спектру вопросов, входящих в функционал. Применение техник продаж на уровне «эксперта» – через создание у покупателя потребностей, формирование «образа» у покупателя, ведение переговоров с ответственными лицами в зависимости от типа темперамента ответственного лица – аудиал, визуал, кинестетик. Ведение ежедневной стандартной отчетности – заполнение заданий. Основная технология работы – назначение и проведение личных встреч (визитов) согласно дневного задания. Владение технологиями ведения переговоров по телефону («холодные звонки»). Работа как с действующими клиентами компании (развитие новых товарных групп, увеличение сумм закупок, допродажи, личные продажи, формирование лояльности, повышение прибыльности сделок и т.п.), так и с потенциальными клиентами (поиск новых) и привлечение их к сотрудничеству путем презентации преимуществ компании, развития благожелательных отношений с лицами, ответственными за закупки, презентации маркетинговых материалов и программ лояльности компании и т.д. Работа на выделенном территориальном сегменте.
Выполнение функций руководителя по адаптации новичков в коллективе, подготовки отчетов вышестоящему руководству, проведения информационных совещаний.
В рамках проектной деятельности Комус участвовал в реализации проекта диспетчеризации деятельности торговых представителей. Внедрена смс-рассылка торговым представителям о выписанных заказах, реорганизована курьерская служба компании.