Обязанности и достижения:
● встреча и размещение посетителей;
● прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, контроль качества подготовки и правильности составления данных документов;
● организация проведения телефонных переговоров руководителя;
● организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
● прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
● работа с мини АТС, прием и распределение входящих звонков;
● проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
● прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
● составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма, ведение деловой переписки;
● работа с электронной почтой и Интернетом, оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
● размещение информации в журналах, Интернете и информационных справочниках;
● выполнение служебных поручений руководства по закупке товарно-материальных ценностей для компании;
● обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями и хозяйственными товарами;
● обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
● проведение поиска персонала;
● оформление документов на командировки, командировочных удостоверений
● ведение делопроизводства;
● работа с оргтехникой.