Обязанности и достижения:
1 Организация и обеспечение процесса продаж.
2 Руководство коллективом в составе 15 продавцов. Организация, координирование и контроль деятельности продавцов.
3 Проведение ежедневных собраний. Постановка целей и задач персоналу (для отдела и для каждого продавца). Контроль исполнения задач для обеспечения выполнения плановых показателей продаж.
4 Проведение тренингов по ассортименту или по фокусными моделям (как выгодно продавать, обучение и мотивация).
5 Обучение продавцов регламенту расстановки товара, обучение нововведениям компании в продаже и в мерчендайзинге.
6 Проведение маркетинговых акций направленных на увеличение объема продаж (постматериалы, ценники)
7 Работа с клиентами. Ведение переговоров с проблемными клиентами.
8 Подготовка отдела к открытию магазина.
9 Проверка отдела согласно регламенту расстановки товара,
10 Подготовка отдела к открытию, оформление в соответствии с федеральными акциями,
11 Составление отчетов для ЦО,
12 Перестройка отдела для увеличения оборота сезонного товара и для улучшения удобства со стороны покупателя.
13 Разработка нововведений в отделе со стороны мерчендайзинга