Москва
Резюме № 27851689
Обновлено 15 сентября 2014
no-avatar

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
25 000 ₽
46 лет (родилась 27 января 1979)
Назраньготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Август 2010 – июнь 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер

    АНО "РЦПК "ОБРАЗОВАНИЕ", Назрань

    Обязанности и достижения:

    Преподавание английского языка и комплектование групп
    • Ноябрь 2006 – июнь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Ассистент проекта

    Детский фонд ООН "ЮНИСЕФ", Владикавказ

    Обязанности и достижения:

    Координация проекта, охватывавшего 7 регионов Северного Кавказа. Сотрудничество с образовательными учреждениями, НКО и правительственными структурами. Подготовка, подписание и контроль над исполнением соглашений, контрактов и прочих финансовых и административных документов. Контроль целевого использования перечисленных денежных средств исполнительными партнерами. Подготовка прогресс – отчетов, финансовых отчетов, анализа программы и годовых отчетов. Координация мониторинга и оценки, сбор данных и анализ информации.
    • Ноябрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Ассистент главы администрации и финансов

    Датский совет по беженцам, Назрань

    Обязанности и достижения:

    Контроль бюджетов. Определение эффективности закупок согласно бюджету и проектному договору (цена/качество/целесообразность). Контроль за своевременным исполнением оплат, бухгалтерских проводок, отчетов в системе бухгалтерии. Контроль логистических отчетов, сверка логистических операций против запланированных бюджетом и проектом. Сведение логистических данных и бухгалтерских данных в единый отчет для донора. Разработка и внедрение системы управленческого и кадрового учета. Координация отделов администрирования, бухгалтерии, логистики и отдела кадров с головным офисом. Составление протоколов совещаний. Устный и письменный перевод английский/русский.
    • Сентябрь 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер

    Handicap International, Назрань

    Обязанности и достижения:

    Старт-ап нового офиса организации. Офис был запущен. Работа налажена.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уровень владения ПК: Microsoft office (Word, Excel, Power Point, Access), Internet. Учет первичной бухгалтерской документации. Контроль расходов. Составление смет. Управление персоналом. Администрирование офиса.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Ингушский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 27 ноября
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажамФевраль 2016 – февраль 2017
Обновлено 12 января 2019
Обновлено 7 сентября 2016
Обновлено 21 мая 2021
Обновлено 11 июля 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Эксперт отдела входящих обращений в департаменте управлений физических лицМай 2013 – декабрь 2014
Обновлено 29 июня 2020Последнее место работы (1 год)Специалист по работе с клиентамиДекабрь 2011 – декабрь 2012
Обновлено 14 апреля 2018Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Ведущий специалист по продажам / Специалист по работе с клиентамиНоябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТелекоммуникации, сетевые решения, средства связиМенеджер по продажам