Обязанности и достижения:
Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- Заполнение и сдача заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.
- Учет ГСМ.
Расчеты с поставщиками (отражение в программе, контроль правильности оформления входящих документов);
Расчеты с покупателями (отражение в программе, оформление товарных накладных, счетов-фактур, актов на оказание услуг);
Сверки расчетов с поставщиками и покупателя в рамках веденных операций
Проверка наличия оригиналов, составление реестров отсутствующих документов, запрос недостающих экземпляров, архивирование документов;
Переписка с контрагентами по возникающим на данном участке вопросам;
Работа с дебиторской задолженностью;
Работа с большим объемом документации.