Обязанности и достижения:
Должность: Гарантийный менеджер
Функциональные обязанности: Принятие решений об обмене, возврате по задержкам в ремонте товара. Ведение процесса по сбору и компенсации брака. Ведение переговоров с клиентами. Контроль работы магазинов с браком (1С, фактическое перемещение товара) Принятие решений о выдаче товара во временное пользование Ведение претензионной работы с покупателями (ответы на заявления - с помощью юриста) Закупка запчастей Ведение процесса укомплектации некондиционного товара Ведение переговоров с Сервисными центрами, контроль сроков ремонта проверка товарных и авансовых отчётов. Работа с актами не ремонтопригодности. проверка и подтверждение работ по СТС, также разрешение на выдачу денег. В подчинении 3 человека (кладовщика)