Дополнительные сведения:
Способность к быстрому принятию решений, отличные организаторские способности, мобильность, стрессоустойчивость, целеустремленность, сильная воля, работоспособность, умение работать в команде и самостоятельно. Высокие личные показатели продаж.
КИРБИ И АНАЛОГИЧНЫЕ КОМПАНИИ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!
Профессиональный опыт работы в сфере оптово-розничных продаж продуктов питания свыше 7 лет (кондитерские изделия, кулинария, снэки, безалкогольные напитки). Хорошее знание специфики работы данного направления.
Разработка маркетинговой стратегии (на основе анализа потребительских свойств и прогнозирование потребительского спроса), направленных на: увеличение объемов продаж, расширение сегментов потребления, завоевание новых рынков сбыта, вывод на рынок новой продукции и т.д.
Анализ внешней среды(ситуационный анализ). Составление банка данных о конкурентах, анализ деятельности конкурентов, методов их работы с покупателями, прогноз колебаний спроса и потребления на рынке.
Подготовка предложений и разработка рекомендаций по: стратегии цен, координации производства, повышению качества продукции, по выбору и изменению товарной политики, освоению и расширению рынков сбыта.
Поиск и привлечение клиентов. Развитие клиентской базы.
Опыт продвижения на рынок новых брендов (без рекламной поддержки): снэки “Кириешки”, “Компашки”, морепродукты “Бирка”, орешки “Редбул”. Работа с возражениями.
Развитие и обеспечение объема продаж на территории, взаимодействие с сетями (“Ашан”, “Реал”, “Лента”, “Перекресток”, “Магнит”, “Копейка”, “Евро-Спара”) и несетевой розницей по вопросам ввода новых позиций, увеличения ассортимента, бонусной политики, мерчендайзинга.
Ведение переговоров, разработка и осуществление проектов и эксклюзивных договоров с сетевыми клиентами, расчет эффективности инвестиций.
Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж. Анализ продаж.
Контроль за соблюдением ценовой политики по всем каналам сбыта.
Работа по развитию и мотивации персонала (обучение, мотивация, контроль, коучинг торговых представителей и мерчендайзеров, набор персонала).
Заказ, контроль хранения и использования POS- материалов; отслеживание сроков их актуальности. Организация и проведение промо-акций.
Отчетность (проверка, составление, обработка) ежедневная, еженедельная, за период; ведение документооборота.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Разработка мероприятий и подача предложений по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки, сокращению транспортных затрат, ускорению сбытовых операций, обеспечению своевременности доставки (время погрузки, маршрут).
Компьютерные навыки:
MS Office, 1 C: Торговля и Склад.