Обязанности и достижения:
Обслуживание клиентов в офисе торговой точки.
Развитие клиентской базы. Переговоры с клиентами, предоставление всей необходимой информации о товаре.
Документально оформление покупки согласно установленным правилам
Помощь менеджерам в проведении текущих операций (формирование, размещение, контроль выполнения заказов).
Формирование необходимой отчетности в 1С8, работа с документами.
Резервирование товара для клиентов, заказ необходимого товара.
Ведение базы данных, консультация клиентов,
Принятие и выкладка товара,
Переговоры с арендодателями,
Работа с первичной бухгалтерией и платежно -кассовым терминалом,
Обучение персонала,
Мониторинг цен и ассортимента конкурирующих компаний,
Взаимодействие с представителями органов государственного контроля Взаимодействие со структурами головного офисаork